Глава 1 . Ариана Стайлс

76 7 3
                                    

Меня разбудил громкий звук будильника . Я посмотрела на дисплей своего айфончика - 5:30 . В школу к 8:00 . Вставать не хотелось , но я все же встала . Взяла полотенце и пошла в душ . Включила холодную воду , взяла свой любимый шампунь с запахом кокоса , мендаля и моря и такойже гель для душа . После того как я помылась я просто стояла под ледяной водой и думала ... " сегодня первый день в новом колледже . Мои родители крупные бизнесмены . Они уже не знают куда вкладывать свои деньги , но вспомнив что у них есть дочь - они решили вложить деньги в меня . Они купили огромный особняк в Праге , две машины ( первая белая феррари , а вторая темно синий джип Randrower ) и устроили в новый колледж . Да , сейчас я живу в Праге со своей подругой в одном доме , так захотели родители и мы конечно были не против ! Ну а сами родители уехали в Лос Анджелис". Мда...чувствую будет весело !!!
Я вышла из душа и направилась в сторону своего огромного гардероба и надела берюзовые шортики и белую свободную футболку , наноги я обула белые кеды , выбрала белый портфель , завязала волосы в высокий хвост , подкрасила ресницы и пошла в комнату к подруги .
Ах , да сейчас опишу вам мою внешность . Я не высокая и не низкая , спортивная фигура , большие грудь и попа , моя фигура 90*60*90 . Волосы светлые , средней длины , кончики покрашенны в голубой цвет , глаза зеленые .
Я зашла в комнату подруги - ее зовут Ребекка Браун . Она сладко сладко спала . Я взяла плюшевого мишку и кинула в нее . Она проснулась и кинула все что было у нее под рукой в меня ! Я быстро вылетела из комнаты и пошла в кухню перекусить . Я достала банановый йогурт из холодильника , налила себе апельсиновый сок и приступила к завтраку . Я поела и поставила грязную посуду в пасудомойку .

Для кого первый день в новом колледже праздник , а для Ребекки траурный день . Она выредилась во все черное . Только ее светлые волосы выделялись на темном фоне .
Ребекка очен похоже на меня , только у нее глаза голубые и характер другой .
- Доброе утро ! - сказала я подруге .
- Ну если ты считаешь полет мишки в голову добрым утром , то тебе тоже доброе утро - ответила она мне
- Ой , ну все хватит ныть ! Быстро завтракай и поехали а то опоздаем !
Я подкрасила губы блеском , взяла сумку и пошла в гараж . Я выбрала белую феррари .
Всю дорогу мы болтали о том каким по нашему мнению булет новый колледж .
Наконец то мы приехали !
И что мы увидели ...

Любовь ли это ?Место, где живут истории. Откройте их для себя