Я открыла глаза и почуствовала резкую головную боль . Единственное что я смогла увидеть это Дина стоящего у окна . Я хотела проподняться , но не смогла и рухнула на подушку . Дин подошол ко мне и ласково сказал :
- Тебе нужно отдыхать .
- Который час ? - спросила я и поняла что каждое слово отдается в моей голове сильным и громким ударом колокола .
- 5 утра - ответил он мне - Спи , сегодня ты не куда не пойдешь !
- Ну уж нет ! Может ты и мой телохранитель , но решать мне ! - возразила я
- Знаешь что ? Я просто тебя не куда пущу !
Я хотела встать , но у меня закружилась голова и я опять упала на подушку .
- Я же сказал , тебе нужно лежать ! Я сейчас приду .
И он ушел куда то . И через две минуты пришел со стаканом с водой , на дне шипела таблетка . В одном стакане столько счастья ! Я хотела выхватить у него из рук стакан , но он резко отвел стакан .
- Что ?! Отдай мне ! Это же для меня ?!
- Да , для тебя , но я не дам эту чудесную жидкость пока ты не пообещаешь мне что сегодня не куда не пойдешь !
- Ты еще мне условия ставить будешь ?! Я сама пойду и возьму таблетку ! - разозлилась я .
- Ну попробуй - спокойно ответил он
Я медленно начала вставать . Я села ! Это уже маленькая победа для меня . Я опираясь на кровать встала и сделала два мелких шага и тут моя голова закружилась и я начала падать . Сейчас я упаду ударюсь об пол и возможно умру . Мысленно я успела попращаться со всеми друзьями и родственниками . И даже успела подумать о том что человек перед смертью может много о чем подумать ... Но меня поймал Дин . Мы стояли по среди комнаты , он держал меня на руках . На его лице я увидела улыбку .
- Ты такая милая и смешная когда беспомощная . - с улыбкой до ушей начал он .
- А так я не милая ?! И вообще как ты можешь издеваться ?! - возмутилась я .
- Ты в сегда милая и красивая - ответил он , от чего мои чеки по краснели .
- А издеваешься ты зачем ?
Он не услышал мой вопрос , а может услышал , но Не хотел на него отвечать . И спросил :
- Ну так как на счет моего предложения ?
Я была в без исходном положении и просто сдалась .
- Хорошо . Я обещаю что сегодня не куда не пойду . Все ?
- Вот и умница - он улыбнулся , о Боже ! Какая у него улыбка ! Я начала таять , а он на руках донес меня до кравати и положил на нее . Еще раз улыбнулся и вручил мне божественный напиток ( если кто то не понял то это таблетка от головной боли ) . Я с жадностью начала пить что чуть не подовилась . Когда все было выпито до последней капли я облизнулась и спросила :
- А что вчера случилось ? Почему так жутко болит голова ? - спросила я .
И тут я вспомнила о Реббеки , о разговоре с родителями и о признаниях Дина ...
- У тебя была истерика . Ты мне тушью всю футболку испачкала . - пожаловался он .
- Прости , я постираю ...
- Не нужно я уже постирал .
" Он еще и хозяйственный и с такой улыбкой ! " - подумала я .
Вдруг я услышала резкий звук телефона и мне пришлось взяться за голову от такой сильной боли . Это Дину пришла СМСка . Он быстро прочитал и в его взгляде я увидела тревогу . И тут мое любопытство взяло верх надо мной и я спросила :
- Что там ?
- Это от твого бывшего , он написал что отпускает Реббеку потому что от нее мало толка , и еще что пока он не найдет первую часть , ты ему не нужна , но из города нам лучше не выезжать ...
- Что за первая часть ? - спросила я
- Завтра сама у родителей спросишь , а теперь спи , все хорошо .
Он укрыл меня мягким пледом , я закрыла глаза и только почуствовала как его теплые руки провели меня по лицу и волосам .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я открыла глаза и увидела Дина сидевшего возле меня . Он смотрел на меня и улыбался ... его глаза , его улыбка , от них я схожу с ума ... так стоп Ари ! Твоя подруга в беде , тебя удочерили , какие то загатки , ты нужна зачем то , кому то , столько вопросов , а ты думаешь о нем ?! Да и вообще он бабник ! Все , соберись Ари !
Я села и голова не болела . И я преступила к допросу :
- У меня к тебе три вопроса . - заявила я .
- Задовай , отвечу честно , но взамен ты должна будешь ответить на мой единственный вопрос .
- Справедливо - ответила я .
- И так первый вопрос ...
- Сколько времени ?
- 20:40 .
- Второй вопрос - что с Робертом ?
- С ним все хорошо , он уехал не надолго на неделю может на две ..
- Хорошо . Третий вопрос - почему ты сидишь со мной ?
- Потому что я люблю тебя ...
- Да ты же бабник , как ты можешь кого то любить ?!
С его лица сползла улыбка . И он погрустнел . Я поняла что сболтнула лишнего .
- Прости , просто ...
- Нечего страшного , поверь тебя я люблю ! Теперь я задаю вопрос .
- Хорошо
- Кто я для тебя ?
- Друг ... - я помедлила - лучший друг ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ли это ?
Teen FictionЛюбовь это хорошо, но что с людьми делают критические ситуации?