Дзззз...Дззз..А закройся уже -пробубнила я. А к стати меня зовут Анна . И я живу в Австралии .Ну или как друзья меня зовут Пепа. Ха вы думайте почему меня так назвали? Да потому что ,когда я была 5 классе ,нужно было прийти в школу и подготовиться к празднику. Ну ,а я естественно проспала. И когда вышла из дома и мне осталось дойти до школы со всем чу чуть . Мимо меня проезжает машина и меня толкнула в мусорку. И это совсем не всё .Ха и вы думаете ,что произошло? Мимо проезжает мусоровоз .Он подьезжает и собирает эту урну и я ехала в этой мусорке ,пока он не остановился и я попыталась выбраться. И пришла я в школу уже через час, но всё же там ещё был праздник. От меня так жутко воняла .И ко мне подошёл Андрей, и хотел пригласить на танец, но так как от меня жутко воняла ,он упал в обморок .А перед тем как он упал он сказал вот ты :Свинка Пепа .С тех пор меня так и называют. А так в моей жизни много было случаев смешных .А да, я же хотела рассказать о своей внешности. Мне 16 лет. У меня карие глаза, русые волосы, до плеч. Отличная фигурка, грудь 3 размера .Я очень симпатичная. Все пацаны в школе хотя меня трахнуть. Ха ну у них нечего не получиться. А то Саша их убьёт .Кстати Саша это мой старший брат ему 17лет.Он учиться в той же школе ,что и я .У него всегда было девушек куча . Да он симпатичный, умный, сильный, а ещё умеет хорошо подлизываться. У него есть пресс ,он 2 раза в неделю ходит в качалку..У него русые волосы, и карие глаза. И просто завораживающая улыбка..А кстати я же так опоздаю в школу. Нужно идти в ванную. Я подхожу к ванной и сталкиваюсь с закрытой дверью. Блин ,кто там может быть? Я начинаю барабанить в дверь и доноситься звук из ванной.
-Эй. Ты что стучишь. Делать нечего?
-Вообще-то есть ,что я хочу искупаться так что вылась давай.
-Ага .Конечно. Я первый занял ванную ,так что ты после меня
-Ну и ладно.
Я показала ему язык .И пошла в свою комнату, одеваться. Вы думайте ,почему бы я его не подождала и не пошла бы купаться? Так это карась купается час примерно -это долго не хочу ждать. Вот я оделась я одела чёрную майку, джинсовые шорты, и кроссовки найк. Волосы я просто расплела и оставила в покое одела кепку, собрала портфель и уже практически была готова. Я спустилась вниз .На столе уже стоял завтрак. Мама уже начала трапезу.
-Солнышко -в комнату вошёл папа
-Да пап?
-Мы с мамой уезжаем по делам на 2 дня. Так что вы с Сашей остаётесь одни. И пригляди за ним -подмигнул мне отец
YOU ARE READING
Спор
Teen FictionПривет всем надеюсь вам понравиться моя книга ,и не судите строго. Читайте ,ставьте звёздочки . Заранее спасибо ,Люблю вас. Ваша Катрин:3