Часть 4

32 2 0
                                    


Блин ну ,что они так долго одеваются? Уже их пол часа жду.Я уже давно оделась(одежда на картинке

-Ну чё вы так долго?-кричу я на весь дом

-Не ори.Мы уже готовы.

-Вы прекрасно выглядите .Сударыне-произнесла с издёвкой я

-Пошли.Уже.

-Так и на какой фильм мы пойдём? -спросил Джейсон

-На пиковую даму.

-Не на дивергента.

-А я хочу на пиковую даму. Иди вали билеты покупай Саш.

Саша ушёл покупать билеты. Чё то его долго не тут .Его там что засосала?

-А не боишься идти на пиковую даму. А то вдруг страшно будет? -смеясь говорил Джейсон

-Не боюсь. И вообще .Отвали от меня. Чё ты ко мне привязался?- кричала на него я

Он мне нечего не ответил, а просто тупо взял и ушёл. Не ну нормальный. А?

-Я купил билеты. Пошли через 10 минут начнется .А где Джейсон?

-Не знаю. Куда-то свалил.

-Ясно. Ладно я пойду его поищу, а ты на возьми билет ,и иди садись на место.

Вот начался фильм, а они ещё не пришли. Их уже нету пол часа. Я решила выйти купить колу. И кок рас поискать их. Иду по кридору, прохожу мимо какого-то кабинета. Там слышу какие-то стоны. Дверь немного при открыта ,и там Джейсон на столе ебёться с какой-то девушкой. Ахах какое это зрелище. Девушка блондинка, в короткой юбочке, и майке .Он ей её порвал. Как же бедняга пойдёт домой? Ахаха . Ды пофиг. Хочу посмотреть на это зрелище. Я открыла дверь .И стояла наблюдала за этим облокотившееся об стенку.

-Да .Ааа. Да- стонала это девушка

Я все больше ржла над этим.

-Быстрее. Прошу- сквозь стоны произнесла эта блонди

Аххаа .Я не могу. Ну так за этим прикольно наблюдать.Я стояла смотрела так минут 30.

-Всё малыш ,с тебя на сегодня хватит- произнёс Джейсон

-Ещё увидимся.

Она подошла к нему и хотела его поцеловать. Но резко взял и отвернулся. Да какой то он страный.

-Пока- произнесла она и вышла из кабинета.

Всё.Я больше не могла сдерживать смех и начала ржать.

-Ахахах.

-Что ты тут делаешь? -с огромными глазами на меня смотрел Джейсон

-Стою.

-Вижу .что не лежишь. Ты же должна быть на фильме.

-Ахаха. Тут по инерестней будет. Тут дажет есть постельная сцена. Аххаа

-Ты всё это видела?

-Ну да. А где Саша?

-Ты дажет не спросишь зачем я с ней переспал?

-Нет .А зачем мне это нужно.

-Тебе дажет не интересно?

-Нет. Ты пол школу претрахал. С чего бы мне должно быть интересно. Ты бабник .Это у тебя в крови. Что бы кого-нибудь трахнуть. Ты не изменишься. Мне это ни грамма не интересно. Так где Саша?

-Я не знаю.

-Ну ладно я пошла. Пока.

-Ты считаешь меня бабником ?-с ноткой грусти спросил он меня

-Да.Всё пока.

-И почему же?

-Да что ты ко мне пристал? Я же тебе ответила. Ты переспал со всей школой.

-А ты не задумалась .Почему, я так с ними поступаю?

-Нет .Мне не нужно это. Ещё об этом думать. Всё чао бамбино.

Чё он так меня достаёт? Бабник он самый настоящий. И где вообще Саша? Вот найду его прибью .Гадёныша.


СпорWhere stories live. Discover now