1 часть.

29 0 0
                                    

Осень. Мерзкая противная погодка, слякоть,лужи ,грязь.
О каком уже настроение можно уже говорить,я шла со школы,совсем без настроения.
Только музыка помогала как то сгущать эти краски,пока я шла и слушала музыку,совсем забыла смотреть под ноги. Это же я вы что... Конечно я упала прям в лужу,до дома ещё фигово тучу плестись.
Я достала салфетки,постаралась привести себя в порядок, но увы...не помогло
Через пол часа быстрого шага я наконец-то до шла до дому.
Открыв дверь я пошла бегом все это смывать с себя.

Меня зовут Лёля ,так меня называют друзья.Ещё полтора года назад меня было не узнать серая мышонка ,друзей нету совсем. Все перевернулась за одно лето,мне так надоело саму себя презирать. Я изминилась,стала уважать себя,любить.
И все как то само перевернулось, появились друзья,я стала совсем другой.
"Хочешь изменить мир,сначала изменить сам"☝

После душа,я пошла к себе в комнату пробраться врубила музыку и под танцовывая убиралась,как дурная мотала из стороны в сторону ,бошкой и орала.

Pov:Кирилл

Я приехал со школы,голова болела жутко,и ещё эта музыка,сколько можно.
Выглянув в окно я увидел как Лёля не плохо проводит время без меня,я посмеялся и боль сама по себе ушла в неизвестность. Но я вздохнул с отчаянием...
Мы с Лелей расстались неделю назад,нам было хорошо вместе.

Pov:Лёля
Убравшись,я села за уроки,с этого года я решила учиться намного лучше.
Когда я начала садиться за стол увидила Кирилла,он стоял и смотрел прямо на меня.
Наши дома напротив друг друга. Не повезло..
Я встала и закрыла шторку,и более спокойной душой села за уроки.

Химия алгебра геометрия и бла бла бла,да ну их эти уроки.... Не хочу,нету настроения...

Pov:Кирилл
Я стоял и не мог оторвать глаз,я её до сих пор люблю...
О нет она меня заметила,когда она закрыла шторку я ушёл от окна.
Позвонил телефон.. Посмотрев на дисплей это был Дима,мой лучший друг, тоже дурковатый немного,
- Да?-взял я трубку.
- Дома сидишь?
- Ну да,а че еще делать?!
- Кароче сегодня в20 00 последняя вечеринка,ты должен прийти, возьми Лелю
-Но мы же..
- Я ничего не хочу слышать..
Он сбросил трубку.
Мда Дима,как я её позову да она меня не навидит...
Я набрал её... Гудки гудки гудки... Не берёт,я позвонил ещё раз,опять одни гудки.

Pov: Лёля
Телефон начал вибрировать в сумке,я достала.
Кирилл.
- Ну что опять надо??- приговорила я в слух и положила обратно телефон..
Опять звонит.
- Отстань- сказала я опять вслух и пошла на кухню..

Не прошло и пяти минут позвонили в дверь...
- Кто???
В ответ молчок я открыла, и представьте там стоит Кирилл.
- Зачем ты пришёл??
- Почему ты не отвечаешь?
- Я первая задала вопрос!
- Впустишь? Иль на пороге поговорим?
Я открыла дверь и впустила его.
- Только давай так коротко и ясно,говори у меня дел много!- на самом деле нету никаких дел,просто я не хочу с ним проводить беседы.
- Какая ты гостиприимная, мне уже совсем нельзя на чашку чая к тебе зайти?
- Наглыый,свой пей..
- Ну все тшш- подставил он палец к губам- я пришёл обсудить сегодняшний вечер
- Меня не надо никуда приглашать,я с тобой не пойду
Он на секунды две утих а потом продолжил
- ДИМА звонил не давно... Сегодня вечеринка,в восемь часов,я за тобой заеду,.
- Тут звезжать то...
- Если ты хочешь Можешь сама туда пойти.
- Ладно ладно
- будь готова в половину,и кстати ты не плохо танцуешь..
Он развернулся и ушёл,хлопнув дверью
- Ха- сказал я и поставила чайник

Pov:Кирилл
Блин я сума схожу от её запаха,
От её волос,от всего...
Было трудно разговаривать с ней абсолютно равнодушно..
Время было только 16 09
До вечеринки ещё время есть.

Pov:Лёля
Я пошла искать что мне одеть,какая причёска макияж,я очень долго собираюсь.
Я пошла в комнату нашла чёрное своё любимое платье один раз одевала
Оно не сильно обтягивало меня,только подчёркивало,оно было до колен , маленькие рукава,платье кокрас в такую погодку,в нём ничего лишнего. Оно было прекрасно....
К восьми я успела собраться... Выйдя на улицу ждала Кирилла.....

Через 15 минут он приехал, я села в машину с недовольным видом,и мы поехали.
В машине играла лёгкая спокойная музыка,мы не разговаривали. Я и не особо хотела.
Машинаа свернула около большого дома,от туда доносился звук музыки.
Зайдя внутрь увидила Димку,и своих нескольких друзей, я сразу направилась к ним.
Что касается с отношений с моими друзьями,скажу так они ужасны, но мы улыбаемся друг другу,хотя все по другому.

Подойдя уже ближе,они заметили меня,мне предложили алкоголь на сколько бы раз я не отказывалась все равно они меня напоили.
Позже я почувствовала вибрацию у себя в сумочке,звонила мама...
Я побежала на второй этаж закрылась в одной из комнат..
- але мама- говорю я шёпотом
- мы будем чуть позднее... А почему ты шёпотом говоришь?
- Я у Софы осталась,с ночевой,мам все спят я пошла.
Я сбросила вызов,и отключила телефон.
Я не была сильно пьяная но когда спускалась с лестницы,чуть не грхнулась.
Меня успел поймать очень даже приятный на внешность парень... Так бы я себе все кости переломала. Он помог спуститься мре и даже не сказав не слова развернулся и ушёл. Я лишь фыркнула в ответ и направилась искать Кирилла.. С каждым шагом голова начал кружится сильнее и сильнее, я выпила совсем не много, но что со мной совсем не понимала,дойдя кое как до Кири,я упала прям возле него сначала на колени,а потом и вовсе..... Последнее что я услышала так это:
- Что с тобой?!!

Против Всех..Место, где живут истории. Откройте их для себя