Зомби

175 1 0
                                    

Помню только, как меня укусили. Потом - тьма, которой не было конца. Помню, был холод и давящее чувство клаустрофобии. Подступила паника, она гнала меня искать выход на волю, но я не знал, где я, или даже кто я. Мыслить связно было практически невозможно, каждую мысль отделял от другой поток беспамятства. С каждой мыслью мне вновь и вновь приходилось вспоминать своё имя и личность. С каждой мыслью я возрождался в борьбе за сознание. И с тектонической медлительностью я всё же победил. Мысли постепенно склеились в единый поток восприятия, и я смог снова обрисовать себе ситуацию.
Я бегал в парке после обеда, что вошло у меня в привычку. Остановился у питьевого фонтанчика, чтобы освежиться, и услышал, как шуршат за спиной кусты. Я обернулся, а там стоял бомж, бледный, как смерть. Шаркая ногами, он слепо пёр вперёд. Я шагнул в его сторону, желая помочь, а он рванулся и с остервенением вгрызся мне в шею. Отбросив его ударом ноги, я попытался сбежать по парковой дорожке, но не пробежал и десяти метров, как свалился наземь. Кровь из рваной раны на шее хлестала потоком. Я достаточно проработал фельдшером, и по опыту было ясно, что такая потеря крови смертельна. Я перекатился на спину и подумал, как остановить кровь. Пытался наложить компресс из носового платка, но сила из рук ушла вся. Мир вокруг поплыл, и я видел, как передо мной стоит чей-то мутный силуэт. Он тряс меня, но я едва мог это почувствовать. Вроде бы, он орал, но в моих ушах было столько ваты, что я его не расслышал. Я словно опять очутился на пляже, где меня вот-вот унесёт прочь море. Я не сопротивлялся; вода была такая тёплая, такая умиротворяющая. Я позволил ей омыть меня, унести моё тело прочь. Последние мысли были про кота. Хороший у меня кот.

Значит, я умер? Последние секунды жизни чётко отпечатались в голове, других мнений быть не могло. Рана на шее, наверное, жуткая. На секунду мне стало стыдно за то, что я так просто позволил себя умертвить. Ладно, итак я умер. Но при этом не лишился рассудка. И не лишился памяти. Получается, где я теперь? В раю? В аду? Я не был очень-то верующим, но мне всегда казалось, что рай и ад будут ... побогаче на события. Облака, пламя, всё такое. А здесь было только ничто. Лимб? Наверное, это подходит. Верующим я, может, и не был, но и зла в общем-то, не творил. Значит лимб мне будет наградой? Опять не то, в лимбе должно было быть ничто, а на "ничто" это не было похоже. Например, здесь было холодно. Раз уж я об этом подумал, я мог осязать.

Ужасы на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя