Day 3

266 6 0
                                    

Мой тело ныло от боли. Я поплелась в душ. После я накрасилась и я одела вчерашнию одежду.
Я приготовила завтрак. Поела и пошла на занятия,а Дэниил спал...

-Мисс Оверстин, остаетесь на минутку!-сказал наш преподователь мистер Хилс.
-Конечно!
-Глория, ты хочешь поехать в Москву и ты будешь "следить" за жизнью в этом городе?
-Да! ДА!ДААА!!!!
-Вот и славно! Сегодня вечером в 19:40 в аэропорту тебя будет ждать девушка с табличкой!
-Спасибо!

Я собрала все вещи и скоро я буду в самолете...

Перелет был отличный и я уже заселилась в отель. Я много чего прочитала про Москву и завтра я буду гулять по этому городу!!!

Я приняла душ и одела рубашку в красную клетку и джинсы с чёрными кедами.
Я пошла перекусить в столовой.
Я купила там булочку и кофе.
-Привет! Я Миша!-сказал мне красивый парень.-Ты не русская?-спросил он,но я его не понимала...
-Привет!-сказал он и я его теперь понимаю! Ура!
-Привет! Я Глория! Можно просто Лори.
-Ладно,Лори... ты на долго сюда?
-На неделю.
-Круто! А ты от куда?
-Таиланд!
-Погуляем?
-Давай!
Я взяла с собой фотоаппарат и тетрадку для записей с ручкой.

Мы много где гуляли и я ооооооочень много фотографировала и записывала. Мне нравится этот город и люди,а точнее Миша... Нееет,Лори!!!! У тебя есть Дэниил и ты его любишь! Миша просто друг!!!!!!!

-Ты хорошая,Лори...
-Спасибо... а ты не хочешь переехать в Таиланд? Ты же тоже журналист! Будем вместе учиться и работать...-сказала я. Ну зачем я это сказала!?
-Я приеду! Пока!
-Пока...

Я приняла душ и одела пижаму,и пошла спать...

Элита из колледжаМесто, где живут истории. Откройте их для себя