Перемены

94 4 1
                                    


Сегодня мой последний день в Лондоне, в 02.00 мы вылетаем в Квебек. Если бы вы знали как я не хочу уезжать, мои родители держат сеть кафе в Лондоне, но они решили расширять сеть.
-Дилан ты уже собрал вещи?
Послышался голос мамы с соседней комнаты.
-почти.
Я же забыл представиться.
Меня зовут Дилан Кортнер, мне 16, у меня белоснежные волосы(осветлённые) и бело-голубые глаза, я достаточно высокий 187см, но при этом я очень худой, я вешу 59кг.
У меня проколот нос, скоро будут и тоннели. Характер у меня обычный, вроде всё.
22.47 Сижу в комнате и смотри на его рисунок...
Вам интересно о ком я?
Так вот, у меня был друг Фил, мыс ним знакомы 2 года, но за этот короткий мы с ним очень сблизились.
Когда мне исполнялось 15 он подарил мне рисунок, на котором был изображён я с крыльями на спине.
Не хочу отсюда уезжать, здесь прошло моё детство, так много воспоминаний.
23.58 -Вещи уже в машине.
Крикнула мама
Я взял свой iPod вместе с наушниками, обув мои любимые vans old school я вышел из дома.
01.50 Мы уже стоим в очереди на самолёт. (может убежать?) пронеслось у меня в голове.
Мы уже взлетели, через 10 часов я уже буду в Квебеке.
Вскоре я погрузился в царство
Морфея.
Так выглядит Дилан

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя