Я его найду

47 1 0
                                    


Вот мы уже и в аэропорту.
Пока родители ждали багаж, я сидел на скамейки и переписывался с друзьями. Что-то дотронулось до моего плеча, я обернулся и увидел милого парня с крашенными рыжими волосами с тёмно-зелёными глазами, множественными проколами и тоннелями.
-Привет
Сказал он мне.
-Ппривет
  Слегка запнувшись сказал я
-Как тебя зовут?
Спросил меня этот парень, смотрев мне прямо в глаза, у меня всё внутри дрогнуло от его взгляда.
-Дилан, а тебя?
Я пытался говорить как можно спокойнее.
-Майк
Нависла нелепая пауза,кто-то махнул Майку показывая жестом чтоб он подошёл.
-Пока, надеюсь ещё встретимся
-Пока.
Тихо сказал я.
Оставшееся время я сидел неподвижно, в голове был только его пронзительный взгляд.
Мы вышли из аэропорта и сели в такси, где-то через 20 минут мы подъехали к красивому 3 этажному дому.
Тут было 2 бассейна, сауна, целых 5 гостевых, 2 зала, столовая, 3 ванных комнаты и 3 спальни. А_уеть, всё это размещено на 2 этажах, 3 для прислуги. Дом был шикарным и очень большим. У меня была большая комната с балконом и с витражными окнами с одной стороны, комната была в чёрных тонах, обои с переходом от чёрного к фиолетовому, чёрные паркет, чёрные плотные занавески и натяжной потолок с космосом.
Я решил что моя мебель сюда не подойдёт и решил купить новую.
Я ходил по ИКЕА часа 3 точно, я накупил очень много вещей.
Начнём с мелочей: 2 чёрных и 2 сиреневых пуфа, множество всяких арома свечей, картинок и других безделушек, потом купил себе водный матрац, о котором я так мечтал, белый лакированный стол и к нему чёрный стол, белые и фиолетовые занавески, огромный шкаф-купе белого цвета и две маленькие тумбочки цвета коралла. Когда я приехал домой я сразу же уволился спать. Вещи разберу завтра!
На фото Майк

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя