Глава 5.

224 4 0
                                    

Нежные лучи солнца пробиваются сквозь шторы в мою комнату. Светло-бежевая комната - мой замок. Легко быть маленькой девочкой, все умиляются твоей пухлости, а для тебя в детстве будущее-мечта.Доченька вставай-неуверенно подошла ко мне мама и села на край кровати. Привет, мамуль-улыбнулась я и лицо мамы засияло, я обняла её и сказала:"мамуль, вечером в 7 устроим семейный ужин. Только ты и я. Хорошо?! "
Да, доченька, конечно, я так рада-улыбнулась мама, а я засмеялась.
Почему белый? - загадочно спросила она.
Всмысле-удивленно я сощурила глаза. Волосы, почему белый, ты же была рыжей-снова спросила она.
Рыжий цвет львицы, а белый лебедя. Львица она рождается красивой и умирает красивой. Лебедь гордая птица надежды рождается некрасивым и гадким, а вот в молодость он расцветает, прям как я-загадочно улыбнулась.
Ладно, собирайся-улыбнулась мама.
*.. *
Блин, что же одеть думала я смотря в шкаф полный дерзкой одежды. Я достала легинсы, которые плотно облегали ноги, чёрную футболку, которая была мне по колено
Обула белые конверсы, заплела дульку, сделала яркий макияж и спустилась вниз.
Сегодня, я решила позавтракать
*.... *
Девушка, не покажете мне школу?-спросил какой-то парень, но голос показался знакомым, такой нежный, как шёлк. Я обернулась и увидела Женю, сердце приятно ёкнуло. Привет-улыбнулась я и подошла к нему. Он засиял и обнял меня, поцеловав в щёчку.
Но тут идёт Егор, отойди от моей девушки. - Эм, Егор не хочу тебя разочаровывать, но я не твоя девушка и никогда ей не была.
Но мы же переспали-опустил он взгляд.
Страсть-томно ответила я. Тогда он взял меня за руку и куда-то повёл. Он встал за школой и со всей дури начал бить меня по лицу, я плакала.
Отойди-крикнул Женя. Хах-Егор засмеялся.
*.. *
Тише, девочка моя-обнимал меня Женя и гладил по голове, я подняла взгляд и прильнула к его губам....

Дневник Анорексички... Место, где живут истории. Откройте их для себя