Моя история как немногие истории наченается с слова "Однажды "
Однажды в маленьком городке "Перис" была очень бедная семья . Она состаяла из 4-е человек-Отец, мать, сын, дочь . Самой маленькой в семье была девочка по имени Елена , ей было 6 лет . Её бедной семье надо было работать каждый день . Рядом с их домом росли разные цветы .Мама Елены продовала их и зарабатывала деньги . Наступил день 7-го июля , день рождения Елены .В подарок мама Елены позволила вырвать один цветок из сада. Елена очень обрадывалась тому , что сказала мама. Она долго искала себе подходящий цветок . Вдруг Елена увидела жёлтую рамашку , от неё словно исхадила магия. Елена очень понравился этот цветок, и она взяла его.Но Елена незнала что цветок который она взяла был волшебным. Она бережно хранило его. В этот день ночью внезапно палил сильный дождь. Проходили дни , а дождь всё лил и лил . Дождь разрушел все цветы . У семьи Елены больше небыло денег, еды, одежды у них небыло нечего . Каждый день по неммогу голод убивал людей. Дожди перестали лить. Отец увидел что у Елены остался цветок.Он сразу захател его продать . Но Елена возрозила , она очень любила этот цветок .Отец оставил Елену перед выбором или она отдаёт цветок или уходит из дома . Увы Елена выбрала цветок и ушла.
Продолжение следует...