И мы пошли дальше. К семье Елены, чтобы исправить с сору.Они шли очень долго . Кот:я очень волнуюсь за тебя.
Елена: Почему.
Кот: Потому что, если волшебным цветком обладает не волшебное существо , то....
Не успел сказать кот как Елена его перебила , сказав :Неволнуйся всё будет в порядке . Но кот всё ещё волновался. Увы до дома Елены надо было идти далеко. На улицах продовали много сладких вкусняшек. Елена очень их хотела, но к счастью рядом с ней был кот он не позволял Елене вырывать лепестки.Кот говорил: Нодо вырывать лепестки только на крайний случай.
А потом кот сам проголодался и сказал:Это тот крайний случай , вырывай.Елена загодала чтобы у них было много еды, и сорвала лепесток. И перед ними появилось иного еды . Они поели и пошли дальше. У них осталось только 3-лепестка. У Елены заболели ноги. Она не удержалалась и секретно от кота загадала чтобы они очутились у них дома. Кот не успел сказать :не... И они очутились у них дома.Семья Елены испугалась но потом узнали что это Елена. Как это у тебя получилось -сказал отец Елены. Она всё объяснила им. Мать Елены была очень рада что она пришла обратно.Когда они очутились здесь у них появились раны . Кот объяснил что так нельзя.Елена поняла и извенилась . После того расказа отец Елены сошёл сума. Он взял цветок и загодал чтобы их дом покрылся золотом и оторвал лепесток. Елена очень испугалась. Земля началась трести. Люди думали что это землетресение и испугались. Как сказал отец Елены и дом покрылся золотом. Как только это случилось он бросил цаеток , но кот увидел что на нём остался один лепесток. Он взял его и побежал к Елене сказав:загадай чтобы время повернулось вспять.
Елена:но тогда я никогда не увижу тебя .
Кот:Ты была хорошим другом прощай
Елена загадала чтобы время вернулось вспять.Тогда всё стало белым и время остановилось там где мать Елены сказала что она может сорвать любой цветок . Елена посмотрела на жёлтую рамашку но она взяла красную розу. И так Елена никогда не встретится с котом и с волшебным цветком .
КОНЕЦ.