Начало....

6 0 0
                                    


Институт . Я потеряна в нем . Я не знаю так ли я хотела сюда ? Или нет 7Я уже второй год учусь на совершенно не женскую профессию химик. И за время моей учебы успела встретить многих людей, которые живут не правильно . Мне казалось , что с ними я найду себя . Все мои друзья занимаются плохими делами : подпольные бои, мотокросс по ночным улицам, уличные гонки , есть даже ребята , которые любят расслабляться с помощью наркотиков, сделанных ими самими. Я конечно не наркоман , но с такими людьми я чувствую себя сильнее, тем более , что моя мать сошлась с мужчиной, чей сын занимается боями, даже больше держит клубы, в которых это происходит. Таким образом я стала худеть и выглядеть лучше , а как бонус я стала физически сильнее.

Дальше история пойдет именно о моей жизни, эмоциях , любви. Я всегда мечтала написать что то подобное . Но мои сомнения терзали меня изнутри . но сегодня мне настолько хочется поделиться с миром этим, что я решилась .

Меня зовут Оля , я учусь на втором курсе института, моя будущая профессия ...неизвестна..хах..химик и все. Мне 17 лет , но скоро будет 18 . Моего сводного брата теперь зовут Дэн. Но все зовут его Райс. Никто не знает почему, но и не пытается узнать , ибо все знают, что это связано с его погибшей девушкой .

В моей семье не все так гладко как кажется ...Я рада , что мама наконец-то счастлива, Игорь Сергеевич и правда очень хороший . Но мой отец , он очень болен , и с каждым днем все хуже . А я очень переживаю, очень больно и страшно его потерять . Он сильно изменился во всех смыслах .

Ну что ж я думаю краткий экскурс устроил вас ?

Если да , то я начну то, для чего собственно все здесь собрались ....

Еще вчера мама уехала на неделю к бабушке , я осталась с братом и отчимом, но помимо этого я обязана ходить к отцу . Мне это уже не в тягость , а скорее в радость . Там я наедине со своими мыслями. Папе тяжело говорить и мы сидим и просто молчим . В этой тишине так хорошо .

И вот оно, утро . Я встаю с улыбкой на лице , я помню , что сегодня обещала приготовить поесть все домашним , а так же помнила , что Дэн сегодня приводил друзей . Ну что ж ...Я спустилась выпила сок и кофе и принялась готовить , я сделала оладий и блинчиков , оставила на столе сок и записку , что ушла по делам . Поднялась в комнату , оделась , умылась, как любая девушка привела себя в порядок , взяла сумку и пошла к отцу Зайдя туда , я увидела , что он еще тспит , но как только дверь хлопнула , его чуткий сон прошел и он проснулся . Я сделала ему чай, принесла оладушек , приготовила сразу тарелку на обед , пожелала удачного дня , сказав , что вечером еще зайду и поехала на пары.

Пары прошли как не странно очень весело , мы так скучали друг по другу . Все изменились , а наша староста ушла в другой институт, и на ее место стала одна из моих подруг- Наташа. Я так рада за нее. Парень , что мне нравился сделал мне комплимент о том, что я просто шикарно выгляжу . Я была тронута . После пар я приехала домой , я поняла, что дядя Игорь уехал и остались только мы с Дэном . Я решила спросить не подкинет ли он меня до отца и пошла к нему в комнату . Я постучалась и зашла ...Там сидели 5 ребят и мой брат ...Я опешила ..

-Эм, я кажется не вовремя ....

-Кей , все хорошо . Ты что то хотела ?

- Да , я хотела спросить , не смог ли бы ты отвезти меня к отцу ? Ну или дать свою машину ?

- Да , сегодня сам не смогу . Возьми мою машину . Ключи на месте .

Парни в комнате переглянулись и вытаращили глаза на меня ...Я удивилась , но некогда было выяснять что к чему повернулась и пошла в гараж . приехав к отцу , покормив его и дав таблетку , я поехала в клуб брата , там сегодня какое то шоу, конечно же, в параллели внизу шли бои . Зайдя в куб я увидела знакомые лица и присоединилась к брату и его друзьям . Некоторые меня уже знали , но некоторые нет . Брат сказал , что сегодня мне желательно держаться от них подальше ибо приедет какой то мажор и будут проблемы . Тогда я решила пойти и выпить чего нибудь .

Мои мысли пустились так далеко , что я даже не заметила , что танцую на сцене , чего я всегда стеснялась , хотя после тренировок брата , нужно было признать ,делала это я отлично.

И вот тут я впервые увидела его , такой крепкий, весь из себя парень с темными волосами , он стоял ко мне спиной и говорил с братом, по лицу второго я понимала , ему что то не нравилось .Я не знала как помочь брату , поэтому решила нарушить его указание. Взяв куртку и одев ее, я подошла к нему поцеловала в щеку и сказала , что поеду домой . Он очень зло посмотрел на меня , а я увидела глаза этого парня , они были ярко зеленые, что даже в клубе я их отчетливо увидела . Я сказала из вежливости

-Всего доброго !
уже хотела повернуться и уйти , как услышала в ответ такой грубый и мягкий одновременно голос в ответ

-И вам того же . Приятно было познакомиться . Дэн твоя девушка прекрасна .

Я хотела было возомнить . Но Дэн уже ответил за меня

- Спасибо Макс. Как то даже неожиданно , что ты так обходителен , обычно ты жесток и самолюив . настоящий эгоист .

Мне стало плохо , я быстро повернулась и ушла .

Уже дома я быстро приняла душ и легла спать .

Кто же знал , что завтра меня ждет ????!



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 27, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь делает всех лучше Where stories live. Discover now