Глава 1

18 2 1
                                    

Серый осенний день. Дождь льет как из ведра. Люди стоят в черной одежде, некоторые плачут. Конечно, кто любит похороны? Никто... Ян стоял рядом с родителями Риммы и в сотый раз просил прощения за то, что не смог остановить их дочь. А родители говорили, что это не его вина.

-Я... не знал, что так получится! – Оправдывался Ян.

-Хватит! – Сказала Эмма, мать Риммы.

Ян замолк. Вскоре, все разошлись по домам. Парень шел, опустив голову. Он остановился и поднял голову. Дождь почти закончился.

-Ян, – Послышался женский голос сзади парня, – Чего ты такой грустный?

Ян обернулся. Он увидел девушку блондинку.

-Шарлотта, прости, мне некогда разговаривать. – Парень уже собирался уходить.

-Стой, – Девушка подошла к нему и взяла за плечо, – Я же знаю, что ты чувствуешь...

-Не смей так говорить! – Ян отдернул руку, – Римма была моей девушкой. Я знал о ней все! Как ты смеешь говорить, что я ее не любил?!

-Я этого не говорю. – Шарлотта развела руками, – Я говорю о том, что между вами стояла преграда. Этой преградой была я, – Девушка язвительно улыбнулась, – Но сейчас Риммы нет. Поэтому...

Шарлотта приблизилась к парню, но тот ее оттолкнул и быстрым шагом ушел.

Эмма со своим мужем Горацием приехала домой. Был уже поздний вечер. На улице, после дождя, пахло свежестью. Было слышно сверчков. Эмма пошла умыться. После всех водных процедур они пошли спать.

Часы тикают. В доме не горит свет. Гораций похрапывает, но Эмма на это не обращает внимания. Сверчки затихли, и часы вдруг остановились. Холодный воздух прошелся по комнате. Эмма открыла глаза и села на кровать, осматривая комнату.

«Я же закрыла окно» – Подумала она.

Вдруг дверь открылась с тихим скрипом. Женщина затаила дыхание. В комнату вошла...Римма.

-Римма? – Эмма подумала, что это сон, поэтому протерла глаза.

Юная девушка медленно прошла к кровати родителей и села на уголок, смотря на свою мать.

-Но как же так? Я сплю? – Женщина ничего не понимала.

-Нет, мамочка. – Шепотом сказала девушка, – Я не знаю как, но я сейчас призрак. Но очень странно... Меня можно трогать, видеть и слышать.

Эмма ничего не ответила, лишь обняла свою дочь.

-Завтра утром скажи папе, что я жива. – Проговорила Римма, – Я буду с вами теперь.

После этих слов девушка ушла в свою комнату.  



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 27, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

МертваяWhere stories live. Discover now