Глава 1

16 3 0
                                    


- Осталось всего три месяца до начала бала ко Дню Святого Валентина!!-Крикнула я подруге.

- Да,осталось так мало времени,а нам еще столько надо сделать:первое-купить платья,второе-маски,туфли,украшения,сумочки и многое другое.Так что ты не расслабляйся!-ответила мне Кристина.

- Так чего же ты сидишь?Вставай,побежали побыстрее по магазинам!!

Мы поехали в самый центр и обходили каждый бутик по несколько раз,но совсем нечего не было.Час шел за часом,а мы так и не могли ни чего найти.Но когда мы совсем разочаровались,я увидела замечательный магазин платьев "LADY".Мы зашли туда,я осмотрела весь магазин и мой взгляд упал на длинное платье в пол с небольшим разрезом сбоку,без бретелек,кроваво-красного цвета.Оно мне очень понравилось и мы решили его купить.

После этого я не хотела больше ходить по магазинам,и я с Кристиной решила зайти в кафе.

-Лиза,а что у тебя с Денисом?А то ты совсем ни чего не рассказываешь- спросила Кристина.

- У нас все хорошо..

- А на бал ты с ним пойдешь?

 - Конечно с ним!С чего это такие вопросы?

- Просто он тебя еще не пригласил,смотри что бы с кем-нибудь другим не ушел.

- У нас все хорошо и на бал он пойдет со мной!Еще три месяца,успеет пригласить,ты лучше скажи с кем ты пойдешь??

- Ну...мне вчера Никита с параллельного написал,и кажется что не просто так..

- Вот ты какая и даже мне ни чего не сказала,ни словечка!

- Не хотела все рассказывать,что бы не сглазить.

-Ну ладно,хорошо,будем думать о хорошем и тогда оно несомненно будет!!-сказала я,допила свой фруктовый сок,и мы поехали домой.





Главный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя