*От лица неизвестной девушки*
Да как он мог!? Как!? И почему я влюбилась в этого идиота!?
Я чувствовала что уже задыхаюсь от слёз, но остановить их всё ещё не могу. Я хочу стать сильнее! Я должна...!
Неожиданно я остановилась. По моему телу побежали мурашки. Из-за чего? Я даже сама не знаю...
Что я должна сейчас делать? Ах, точно! Надо идти домой, а то родители будут волноваться!
Сквозь слёзы я пыталась разглядеть название улицы на которой нахожусь сейчас.
Бесполезно...не вижу. Почему же я их не вытру? Ответ прост - я просто не хочу. Не вижу смысла их вытирать, если вскоре появятся новые. Нет смысла...
Тогда...в чём смысл?
Что удерживает меня здесь?
Ничего...
От своих мыслей я задрожала. Нет, не от страха...
Мне ничего не оставалось кроме как еле переплетая ногами идти вперёд.
"Слабачка", "Ничтожество!", " Как бельмо на глазу!" - вспоминались мне слова бывших друзей. "И зачем нам такая бездарность? Было бы намного лучше если бы её не было!" - вконец добили меня слова своих родственников.
Я даже не заметила как забралась на крышу десяти-этажного дома.
Я собиралась прыгнуть..?
Скорее да, чем нет...
Если посмотреть со стороны то можно сказать обо мне " очередная жертва суицида".
Чего это я хотела? Стать сильной? А есть ли смысл в этом? Конечно нет, это всё... бессмысленно.
Тогда, в чём же смысл?
Его как-будто никогда не было. Да скорее всего...
Я взглянула вниз, туда, куда я должна буду спрыгнуть.
Высоко....
Странно, хоть я хочу умереть, меня не тянет оказаться там - внизу.
- Эй! - окликнули меня сзади. - Ты что творишь?!
Я повернула голову чтобы посмотреть кто это и быстро протёрла глаза, но не успела я их направить на незваного гостя, как тот закрыл мне глаза лодошкой.
- Не делай этого! - продолжал гость, как видимо -парень.- если сделаешь это, то очень пожалеешь!
- О чём это вы? Мне нечего терять. - говорю я. - Меня ничто не держит здесь...
- Дура! - крикнул он мне. - Ты мне дорога!
Если сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Но разве можно верить словам? <<Нет>>
Раз нет, так почему я хочу чтобы это была правда?
Вдруг меня одарила мысль:
"Этот голос....разве он не принадлежит ...?"
- Такеру? - прошептала я.
Тот, кто пришёл ко мне на помощь резко вздрогнул.
Но я не обратила на это внимание, так как внезапно мне стало плохо.
Дальше я ничего не помню.
А если бы и помнила, то вряд ли обрадовалась бы этим воспоминаниям.
*Конец 1 части*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл Жизни
RandomЭто - не большая история с тяжёлыми мыслями нашей героини которую зовут Нана. Из-за того что её жестоко отшил возлюбленный, Нана решается покончить жизнь самоубийством.... Но её неожиданно спасает неизвестный парень, который голосом похож на Такеру...