Амнезия и новая жизнь!

32 1 1
                                    

Голова жутко болела. Было чувство, что вся информация куда-то исчезала. Чёрт! Голова раскалывается!

Резко открыв глаза, я увидела лишь белый потолок. Я что, в психушке?

Вдруг я заметила одну очень важную вещь- на мне не было одежды. Я, безусловно, благодарна за то что меня спасли , но раздевать меня было явно лишним!

Когда я почти оделсь, в комнату зашла девушка. По-видимому это и была моя спасительница.

- Эмм... Вы в порядке? - не уверенно спросила она, глядя на то как я тщетно пытаясь найти свои носки.

- Кажется, да, - ответила я не сразу.

Наконец я нашла свои носки и задала спасительнице очевидный вопрос.

- Где это я?

И она ответила очевидным ответом:

- В моём особняке.

- Та-ак, а Вы собственно кто? - включила я режим "дипломата".

- Моё имя Эмилия. Можно просто Эми. И кстати, я дочь мэра этого города ,- дружелюбно улыбнулась рыжеволосая девушка. - А как Вас зовут?

Вот тут я почему-то задёргалась и испугалась.

- Я.... я не знаю. Не помню! - меня ошарашил мой собственный ответ и я попыталась ещё что-нибудь вспомнить о себе,  но...ничего. 

Лишь губительная пустота.  

От незнания у меня закружилась голова. Ноги неожиданно подкосились и чтобы не упасть я села на стоящий рядом стул.

-  У тебя амнезия?! - удевлённо воскликнула Эмилия, напрочь забыв про свою вежливость. Хотя я и не против.

- Слушай, Эми, а ты случаем не знаешь когда можно поесть, а то я проголодалась... - сказала я. О да, почему-то сейчас мне больше хотелось есть и вспомнить кто я!

Непонятно почему, но Эмилия рассмеялась:

- Я сказала что-то не то?

- Нет, вовсе нет! - отрицала она, продолжая смеяться. - Подожди, я скажу служанкам, чтобы они приготовили что-нибудь.

Эмилия уже было развернулась и собралась уйти, но у меня появилась идея получше.

Схватив её за руку мы вместе побежали по длинной лестнице и начали одеваться, естественно, рассказав о своём плане.

И вот мы уже были на какой-то там площади, я особо не обращала на это внимание, так как уже представляла, что буду сидеть и есть рамен. Ха-ха!

- Блин, хватит так бежать! Твой рамен от тебя не куда не убежит! - ворчала Эмилия.

- Не жалуйся! Сегодня между прочим скидка пятьдесят процентов!

Наконец-то мы прибежали в лавочку и заказали две порции.

Так же оказалось что поваром был мой знакомый. Довольно хороший человек, кстати!

- Вы меня знаете? - спросила я его.

- Как уж мне тебя не знать! - хохотнул старичок. -  Нана, ты часто сюда забегаешь и рассказываешь мне про свои проблемы. Каждый день почти что заходишь! А всё чтобы с родственниками не встречаться!

- Спасибки за информацию! - очаровательно улыбнулась Эмилия.

Вау!  Никогда ещё не видела звёзды вместо глаз! Ох уж этот извращённый старикашка!

- Ладно, спасибо  за еду! - поблагодарила  я повара и хотела уже выйти из лавочки как столкнулась с каким -то парнем.

- Смотри куда идёшь! - крикнула я.

Посмотрев на этого человека я чуть не покраснела. Это был привлекательный парень  с коричневыми волосами и глазами цвета тёмного шоколада ( он представлен на обложке). Одет был как обычный пацан: джинсы, майка и куртка. На его шее весели оранжевые наушники.

- Нана? - хмыкнул он.- Интересно вот мне, как ты себя чувствуешь?

Нет, этот парень обалдел! Вы представьте: какой-то парень, лет 16, схватил вас за лицо и притянул к себе. Да ещё хитро улыбаясь. Всё! Забираю свои слова назад на счёт того, что он привлекательный!  

В конце концов, я не сумела сдержаться и дала ему пощечину, сказав:

- Чувствую я себя прекрасно, что не скажешь о тебе если ещё раз появишься в пределах моего зрения.

Этот парень отошёл и дал пройти мне и Эмилии.

Позже я выслушала целую лекцию подруги на тему " Какая же я дура! Упустила такого красавчика!". 

"Какой красавчик? Эмилии явно надо пройти тест на зрение!"- думала я.

Этот поучительный урок длился около двух часов, за которых я 20 раз засыпала.

День уже близился к концу и на часах было уже 21:46. А после некоторых уговоров родителей Эмилии, я всё же осталась жить у своей подруги,  пока память ко мне не вернётся.

Ну что ж, надо сказать -"Привет, моя новая жизнь!"

Смысл ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя