Глава 5

36 6 0
                                    

На следующее утро я встала поздно , так как сегодня был выходной.Грея дома уже не было.По выходным он подрабатывает . Я сразу засела в контакт и увидела , что у меня висит заявка  в друзья и она была от Бредбери. Он меня и тут нашел , промелькнуло у меня в голове. Я решила не добавлять его и минут через 10 мне пришло сообщение от него же и текст звучал как-то так : "Привет Элизабет, почему ты убежала из клуба ? Я не успел с тобой поговорить.Совсем не поболтал с Греем.Ты наверное думаешь , что я все еще люблю тебя. Да , я люблю тебя и хочу чтобы ты была со мной. Я пытался тебя забыть все эти годы, но вот судьба опять свела нас и теперь я не отступлю".Я была в шоке , что значит " Я не отступлю".?Как же этот человек мне надоел. не люблю я его.Я начинаю его ненавидеть.И тут в дверь кто-то позвонил, я посмотрела в глазок и . как вы думаете кто это был ? Это был он. Откуда он узнал мой адрес ?

-Уходи!-крикнула я

-Я никуда не уйду, пока не поговорю с тобой .

-Говори!-громко произнесла я

-Через дверь?

-Хорошо, подожди! 

Я быстро переоделась из пижамы и открыла ему дверь. Он был с цветами.Я не приняла его подарок, но он настаивал.Мы прошли в комнату , честно, я не была вежливой и гостеприимной.Мне хотелось , чтобы он ушел. Я собралась с мыслями и сказала :

-Говори!

-Ну , ну , Элизабет, что так грубо.

-Хватит кривляться, Бредбери!-отрезала я.

-Хорошо. Давай так, решим все по хорошему у меня для тебя два варианта.Выбирай сама!


Обычная я 2Место, где живут истории. Откройте их для себя