Я Салли Уайт, 17 лет. Родители занимаются бизнесом.
Мама - Роус Уайт. Папа- Роберт Уайт.
Я сегодня оканчиваю школу. И этот день самый счастливый- выпускной день.
Но за эти 11 лет в школе я не приобрела друзей. Я очень много времени уделяла учёбе.
Ну вот, настал момент - вручение аттестата. Все довольные, счастливые.
Я стояла, ждала отца. До дома идти было далеко.
Ко мне подошёл Дэвид Джонсон, красивый парень с параллельного класса.
- Привет,- сказал он
- Привет.
- Дэвид, верно?- спросила я .
- Собственной персоной. Ты сегодня вечером свободна?,- спросил он.
- Да ,свободна,- ответила я.
-Давай сходим в кино, что скажешь?- спросил он
- С удовольствием. А сейчас мне пора. До встречи
- Салли, к 18:20 будь готова,- сказал он и ушёл.
Приехал папа и мы поехали домой.
Я освободилась и захотелось посмотреть фильм комедию. На часах было.17:30.
Вот чёрт!! Я забыла про свидание с Дэвидом. Быстро приготовилась : волосы оставила распущенными, одела красное платье и сделала лёгкий макияж. Всё я готова.
В дверь позвонили. Открыла дверь и там стоял Дэвид с букетом красных роз.
- Ты... Ты.. просто прекрасна,- сказал он. Осмотрел меня с ног до головы.
- Спасибо. Ну что, пошли?- сказала я.
- А.. Да, пошли- сказал немного растерянно.
Приехали мы в кинотеатр и купили билет на комедию. Мы с Дэвидом сошлись во многом. После кино Дэвид пригласил в ресторан.
К моему приятному удивлению Дэвид забронировал для нас столик. В ресторан был уютный и была приятная атмосфера. Мы сели за наш столик и заказали себе еду. После мы поехали в парк. Я люблю гулять по вечерам в парке. Мило беседовали, дышали свежим воздухом и мило беседовали. На часах было 23:45 и мне пора бы "делать ноги". Дэвид довез меня до дома.
-Спасибо тебе за этот прекрасный вечер.- сказала я
- Это тебе спасибо,за то что согласилась.
- Мне пора,родители ждут. До встречи.- сказала я
- Пока.- сказал Дэвид и поцеловал меня щечку.
Продолжение следует...Дорогие мои читатели.Я извиняюсь,за то что Вас заставила долго ждать. Я Вам обещаю,в скором времени я допишу свою книгу. Спасибо Вам,с любовью Айя.