На дворе 153 день августа. Кругом грязь и лужи. Я даже рад, что сейчас тепло. Конечно, вся эта слякоть и грязь оставляют желать лучшего. Но всё же, хотя бы нет снега... Обычно, в это время лета дома утопают в сугробах, и люди считают, что наступает Новый Год. Хотя, кому он нужен?
Вы согласитесь, лето же лучше, чем зима? Теплота и уют знойных солнечных лучей обволакивают и заставляют забыться, в то время как обжигающий холод снежинок усыпляет всё вокруг.
Да и Новый Год - не самый лучший праздник. Однажды я отмечал его. Но он меня не воодушевил. Никакие подарки не сравнятся с долгожданными днями лета! Никакие богатства мира не заменят мне его...
Каждый день, выходя на улицу, я благодарил всё вокруг за то, что моё наслаждение было удлинено ещё на несколько дней, за то, что не выпал снег и за то, что ещё лето. С каждым часом оно становилось все холоднее, но это всё ещё было оно. Я чувствую это! С наступление 153 августа на улице стало совсем холодно... На термометре показывало целых восемь градусов мороза, что было чем-то новым для летних деньков. Но снега все ещё не было. Единственным моим желанием было, чтобы до конца этого года его так и не было. Ещё лучше, если бы он вообще больше никогда не выпадал! Но, к сожалению, такое вряд ли бы случилось...
На часах показывало одиннадцать, ещё чуть-чуть и наступит Новый Год, а моё желание наконец-то сбудется! Я с нетерпением ждал этот год. Вот уже часы начали отбивать полночь.
Предвкушая исполнение своего заветного желания, я выбежал на улицу. Десять... Одиннадцать... Но не успели куранты пробить двенадцать часов, как с неба стал падать снег. Люди с восторгом смотрели вверх и хлопали в ладоши. Слякоть и грязь покрылись тонким слоем мертвенно-белого снега. Ощущение было невероятно гнетущим. Тут, небо озарил красочный фейерверк, раскрашивая снег во все цвета радуги, и я, наконец, понял, почему всем так нравится зима... Она нравится им не из-за сугробов, санок и безудержного веселья. Она нравится им из-за возможности новой, более лучшей, жизни. Подобно фейерверку, который дал шанс бесцветному снегу, Новый Год даёт возможность людям измениться в лучшую сторону. Так может, и мне стоит попробовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Year Dream
Short StoryУ каждого есть свои мечты и желания, которые ему хотелось бы исполнить...