Глава 1

2.4K 32 7
                                    

Привет. Меня зовут Ника. Мне 16 лет, я русая с сероголубыми глазами. Ростом высокая и не толстая. Характер спокойный и немного вредный. Но, хватит обо мне...
******
Прошел еще один скучный день... Я, как всегда, сижу на подоконнике с книжкой и смотрю на падающий снег. Вечереет и пора бы уже лечь спать, но не спится. Ворочаясь до 23:45, я уснула
******
Просыпаюсь я в 7 утра, так как школа начинается в 8:30, а я большая копуша. В душе я могу часами лить на себя теплую воду, наблюдая, как струйки стекают по моему телу. Родители уже ушли на работу. Я завершила водные процедуры и пошла завтракать. Я съела овсянку с медом и попила какао. Одела белую блузочку, сексуально открывающую мои ключицы и коротенькое школьное платьице. Натянув шапку,ботинки и пальто я выбежала во двор, ловя ртом снежинки.
******
Кстати, забыла сказать о том, что я перешла в новую школу и, к сожалению, пока никого не знаю.
******
Я в школе. По дороге в раздевалку, я разглядывала помещение. Школа была большая, стены персикового цвета, вымытые окна и коричневые скамейки для переобувания. Я отнесла вещи в раздевалку и поспешила на урок. И тут...
******
Бум!
Я уже кого-то сбила по своему растяпству! Это была девушка... очень красивая! Высокая, каштановые локоны и серые, как у меня, глаза. Мы стояли с ней, нос к носу и сами не понимали, что произошло. Она начала:
-Эмм, привет... Слушай, извини, я сама не своя сегодня, надеюсь, ты не сильно ушиблась...
-Нет, я в порядке. Я новенькая в этой школе, ничего пока тут не знаю. К тому же,это я неуклюжая. А как тебя зовут?
-Меня зовут Марина, а тебя?
-Я Ника.
-Приятно познакомиться!
-Взаимно. Будем подругами?
-Да.) Ты, я вижу, очень милая. Не то, что мои одноклассники.. И эта вредина Настя!
-А в каком ты классе?
-10"А"
-Тогда нам обоим не повезло, ведь я тоже в этом классе.
-Хоть какая-то хорошая новость за этот день!
-Слушай, мы же так на урок опоздаем, побежали!
П

рошло 2 недели
Марина-лучшая! Она добрая, веселая и... меня к ней тянет. Я хочу постоянно с ней общаться. Она просто чудо!...
И мне начинает казаться, что я неравнодушна к ней и в плане... девушки...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя