– Молодой человек, прошу Вас быть аккуратнее, – попросила девушка в строгом рабочем костюме, сидя за столиком в кафе, – Некоторые здесь работают.
Гарри не мог оторвать от неё глаз. Красивые блондинистые волосы были идеально уложены и лежали на правом плече. Голубые ясные глаза смотрели с неким презрением, но это не отталкивало, нет. Девушка была не красивая, ничем не отличалась от других. Но её очаровательный требовательный голос, эти загадочные глаза с длинными ресницами, полные губы, небольшой носик и строгость заинтересовали и пленили парня. Неведомая сила заставила его присесть за один стол с красавицей, оставив и забыв о друзьях, с которыми он хотел провести целую ночь пятницы и следующее утро субботы.
– По твоему виду я могу сказать, что ты не местная. – сделал вывод Гарри, пытаясь поймать взгляд девушки. Но та с изумлением расширила глаза.
– Парень, я тут занимаюсь делом. Иди, куда шёл. – строго отрезала она и немного собрала бумаги, которые были разложены по всему столику.
– Что за дело, которое не получается у такой красавицы? – продолжал приставать кудрявый парень. В его зелёных глазах летали искры, а с лица не слезала улыбка.
– Что за наглость? Я должна идти. До свидания, юноша. – снова девушка дала понять, что её не интересует эта беседа. Особенно с подростком в красном бомбере.
Она встала, собирая свои бумаги в одну стопку, положила их в синюю папку и пошла на выход из заведения. Её озадачило поведение Гарри, ведь до этого ей не удавалось повстречать такого настойчивого парня. Он был симпатичным, но мысль о том, что девушка могла ему понравиться, просто смешила её. Ронни видела, что Гарри явно всё ещё учится в школе, и разница у них в возрасте довольно большая.
Но эти мысли не долго занимали голову девушки, потому что через полчаса она обязана была сдать отчёт о затратах и приобретениях кампании. Вчера ей не удалось доделать его, потому что день был тяжелым, и Ронни просто уснула на своём рабочем столе. Каждый день был для неё пыткой. Она бегала в три разных здания, чтобы получить соглашение и подписи. А потом садилась за рабочий компьютер и писала новые статьи, которые должна была сдать к концу недели.
– Вот именно, до свидания. – тихо сказал Гарри, сверкнув своими глазами и, поднявшись, направился к столику своих друзей.
В голове парня все мысли были только о девушке, которую он встретил. Он не знал, как её зовут, или куда она так спешила, и почему была так строга. Несомненно, Гарри никогда раньше не встречался с ней. Но он, безусловно, надеялся увидеть её снова. И на этот раз он не упустит возможность познакомиться с ней поближе и пригласить её куда-нибудь. "Сегодня пятница", – крутилось в голове кудрявого парня. "Если она зашла в это кафе, значит её рабочее место недалеко", – идея пришла сама собой. У Гарри очень хорошо развита логика, поэтому он был уверен, что его план сработает.
***
– ... стоило больше написать здесь о том, что живот Рианны стал круглее и начал выпирать. Мне кажется, никому не будет интересно знать о её новом сингле, – Мистер Стэнли вносил поправки в текст, поглядывая из под своих очков на Ронни. Девушка, конечно, очень уважала своего босса. Он был мудр, справедлив и добр. Но за все четыре года работы в этой кампании он ни разу не сказал, что работа за какую-либо неделю идеальна, и её можно печатать сразу. И это немного обижало Ронни, ведь она писала статью день и ночь, ломая голову над тем или иным предложением, и как его преподнести. Но всё же, Мистеру Стэнли что-то не нравилось.
– Хорошо, Ронни, ты можешь отправлять её в печать. – произнёс седой мужчина в костюме. Девушка вздохнула с облегчением, ведь чаще всего её босса не устраивало несколько абзацев в тексте. А сегодня лишь один.
– Спасибо, Мистер Стэнли. – поблагодарила его блондинка и пошла на выход из кабинета.
– Твой рабочий день окончен на сегодня. Отдохни, дорогая. – послышалось сзади, когда девушка уже закрывала дверь. Эти слова заставили её улыбнуться.
Настенные часы показывали пять минут восьмого, и так рано Ронни не отпускали никогда. Она наконец сможет зайти в магазин на углу её дома, который закрывается всегда в восемь, и купить креветок. Это было бы замечательно, ведь в девять к ней приедет Брендон. Они хотели поужинать вместе, но у него важные дела по работе, поэтому девушка надеялась хотя бы на просмотр фильма. Ведь она не видела своего любимого два дня.
– Гретта, меня отпустили, – сообщила Ронни секретарше.
– Так рано? Как же вам повезло, мисс Дарэнс, – ответила та и демонстративно взмахнула руками в отчаянии, – А у меня ещё куча бумаг, которые надо разобрать.
– Удачи, милая. – блондинка попрощалась и, подойдя к лифту, нажала на кнопку вызова.
Спустившись вниз, Ронни поправила свою длинную чёрную консервативную юбку-карандаш и пошла из здания на улицу. Прохладный ветер заставил девушку невольно вздрогнуть и крепче сжать руку, в которой она держала свою сумку. Машины у Ронни не было, поэтому она добиралась на автобусе. Но ближайший надо было ждать ещё двадцать минут. Поэтому девушка подошла к остановке и стала ждать.
– Привет, привет, – послышался с лёгкой хрипцой мужской голос, – Думал, больше не увидимся.
Ронни обернулась и увидела того самого парня в бомбере, который подсел к ней в кафе несколько часов назад. Она смогла наконец разглядеть его кудрявые тёмные волосы, чёлка спадала на зелёные глаза.
Гарри смотрел на Ронни и думал, что он всё-таки хорош в логике. И теперь он не упустит эту девушку.
– Хм, ну, здравствуй. – нехотя поздоровалась с ним блондинка и сложила руки по бокам. Ветер подул, и девушка сжалась. Её волосы закрыли лицо, от чего она дёрнулась, чтобы смахнуть их в сторону и снова взглянуть на парня.
Гарри подошёл ближе.
– Что Вы хотите? – спросила Ронни, отходя немного назад.
Кудрявый снял свой красный бомбер и надел на плечи девушки. Она удивленно приподняла брови.
– Лишь согреть тебя. – ответил парень и отошёл. Блондинка увидела худенькое тельце в обтягивающей тёмно-синей футболке, на груди которого висела цепочка с украшением в виде бумажного самолётика.
– Спасибо. – кратко поблагодарила Ронни кудрявого.
Гарри стоял и иногда поглядывал на девушку, чтобы налюбоваться её красотой. Белая блузка с кружевами на груди, поверх которой был чёрный пиджак; чёрная длинная обтягивающая юбка - карандаш; бежевые колготки с маленькой стрелкой сзади на ляжке; чёрные туфли на невысоком каблуке. Это был не особо привлекательный наряд, который Гарри когда-либо видел, но Ронни в нём смотрелась симпатично. От неё нельзя было оторвать глаз.
– Я Гарри, – парень представился и улыбнулся, показав свои ровные белые зубы, – А как тебя зовут?
Ронни посмотрела на него, а потом отвернулась. У неё не было желания общаться с кудрявым. Чёртовы стереотипы общества о возрастных рамках.
– Ты ответишь? – спросил Гарри после пятиминутного молчания девушки.
– Нет. – отрезала блондинка, даже не посмотрев на парня. Она увидела вдалеке автобус и была этому рада.
– Почему? – вновь поинтересовался брюнет, не замечая автобуса, который подъезжал к остановке.
Ронни подошла к бордюру, хотя Гарри продолжал спрашивать её. Когда же двери автобуса открылись, и девушка заскочила туда, то она сняла бомбер.
– Потому что, мы больше никогда не увидимся. – твёрдо сообщила парню она.
Гарри быстро подошёл, чтобы запрыгнуть тоже, но блондинка подкинула красную кофту. Парень поймал бомбер, но двери автобуса уже закрылись. Ронни отвернулась, и автобус тронулся с места, оставляя Гарри одного.
***
На своей остановке Ронни вышла и пошла по направлению к дому. Она помнила о креветках и хотела побыстрее сделать их, чтобы обрадовать Брендона. Завтра суббота, и они проведут целый день вместе. А парень любит креветки точно так же, как их любит девушка.
Ронни зашла в магазинчик на углу дома, нашла отдел с замороженными продуктами и оплатила покупку, позволив себе купить ещё немного йогуртов и батончиков. Девушка хотела поддерживать себя в тонусе, занимаясь пробежкой по утрам и принимая здоровую и лёгкую пищу.
Дома никого не оказалось. Поэтому Ронни поспешила переодеться в домашнюю футболку и лосины и приступить к готовке креветок. Она любила делать их в панировке. В этом они похожи с Брендоном, он любит почти тоже самое в еде, что и девушка.
Отношения у них всегда были прекрасные. Ссор почти не было, поводов для ревности тоже. Ронни и Брендон живут вместе около года, а встречаются почти год и три месяца. Они знают, что их союз идеален. И они ценят друг друга. А когда-то всё началось с дружбы в колледже.
Ронни, напевая свою любимую песню себе под нос, приготовила креветки и, положив их в тарелку, поставила на стол. Любимый должен был прийти через пятнадцать минут или меньше. Он очень пунктуален, и эта особенность радовала Ронни с самого начала их знакомства.
Наконец раздался долгожданный звонок в дверь. Девушка побежала открывать. И как только дверь распахнулась, она накинулась на парня с объятиями. Тот привык к такой радости со стороны своей любимой, поэтому поцеловал её в щёку и обнял крепче.
– Ммм... чем это пахнет? – заинтересованно спросил Брендон, поднимая правую бровь. Они отстранились друг от друга. Ронни улыбнулась.
– Я приготовила креветки в панировке, – сообщила она ему, заправляя свои волосы за ухо, – И мы могли бы посмотреть фильм.
Брендон наклонился и поцеловал девушку, обнимая её за талию и прижимая к себе. Он, несомненно, любил её.
– Выбирай фильм. – тихо сказал Брендон на ухо своей девушке и пошёл к себе в кабинет, чтобы разложить вещи из портмоне.
Ронни выбрала "Бегущий в лабиринте" и понесла диск парню, чтобы согласовать вместе с ним. Она считала, что компромисс – самая важная часть отношений.
Брендон одобрил, но в душе он не хотел смотреть этот фильм, потому что пересматривает его шестой раз. Но ради Ронни он посмотрит его тысячу раз.
– Меня повысили, любимая, – неожиданно произнёс парень, обнимая девушку со спины, – Теперь я менеджер по продажам.
– Я так рада за тебя! – Ронни восхищенно всплеснула руками и поцеловала Брендона.
Целый вечер они общались на разные темы, обнимались и радовались, что судьбы свела их. Их любовь ещё не терпела ревности, предательства или измены. Их отношения были чисты. Брендон никогда не был груб с Ронни, а она отдавала ему взамен всю свою заботу и ласку. Они были друг другу самыми родными людьми и радовались этому. Но в каждых отношениях наступает переломный момент...
***
– ... да. Кажется, это то, что нам нужно. – говорил Брендон с неким сомнением в голосе, рассматривая новый плазменный телевизор в магазине бытовой техники. Ронни не понимала, почему её любимый вдруг захотел выбросить старый телевизор на помойку и купить новый. Деньги не были проблемой, но девушка любила экономить сбережения. И старый телевизор пока что работает.
– Эта модель может работать с 3D-эффектом, – мужчина указал жестом руки на другой телевизор и пошёл к нему, – Вот очки.
Брендон взял разноцветные очки и надел их, чтобы посмотреть на этот "3D-эффект". Он хотел купить идеальный телевизор по последней моде, чтобы жить нормально. Их квартира старая, мебель прошлого века. Вовсе не похоже, что там живут двое молодых людей.
– Не уверен, что нам нужно, чтобы изображение расплывалось, – Брендон отложил очки и перевёл взгляд на другую модель телевизора, – А что у этой модели есть?
Ронни начинала скучать в такой атмосфере. Тем более, ей нужно было сходить и купить себе шарф и пальто, потому что скоро осень станет холоднее. А прошлогоднее пальто девушке мало.
– Милый, я могу отойти в магазин одежды на втором этаже? – блондинка ласково попросила и сложила волосы на одно плечо. Брендон повернулся и, обняв Ронни, поцеловал её в щёку.
– Только ненадолго, ладно? Я ещё посмотрю телевизоры. – сказал парень и отпустил девушку.
– Я люблю тебя. – шепнула она ему и пошла на выход из магазина электроники и техники.
– И я тебя. – тихо ответил брюнет, смотря ей в след.
Ронни спустилась на второй этаж торгового центра и зашла в магазин. Зайдя туда, девушка начала рассматривать варианты пальто. Все они были разными, и никакое пока не нравилось ей. У одного не доставало пуговиц, у другого не было горлышка. Поэтому, обходя ряды с одеждой, Ронни не заметила, как случайно столкнулась с кем-то. Подняв глаза, она узнала того самого парня, который вчера приставал к ней. Только сегодня кудрявый был одет в чёрную футболку с надписью "Mr. President", поверх которой была надета тёмно-зелёная рубашка.
Гарри смотрел на девушку и был счастлив, что удача улыбнулась ему. Блондинка была одета в белую майку, а сверху надет бежевый вязаный кардиган с поясом, тёмно-синие джинсы и белые Converse. Распущенные красивые волосы лежали на левом плече.
– Хм, рад снова встретить тебя. – брюнет не смог скрыть улыбку, и девушка увидела ямочки на его щеках. В душе она умилялась этой детали и призналась себе, что парень очень красив.
– Извините, не могу сказать тоже самое Вам, – ответила Ронни с невозмутимым лицом, на что Гарри ухмыльнулся и подошёл ближе.
– Сегодня погода такая же холодная. Может возьмёшь мою рубашку? – спросил он у неё и взглянул на пальто, которое девушка держала одной рукой.
– Нет, спасибо. Я как раз занималась поиском верхней одежды. – отмахнулась блондинка и продолжила рассматривать вариант пальто. Оно было неплохое и удовлетворяло требованиям девушки.
– Оно не подойдёт тебе, – неожиданно заявил Гарри, смотря на заинтересованный взгляд Ронни. Парень отошёл и снял с вешалки другое пальто. Оно было красного цвета, с горлышком и все шесть пуговиц были на месте.
– Вот. – кудрявый протянул руки с вещью в сторону девушки, у которой загорелись глаза. Конечно, красный был довольно ярким цветом и не очень нравился Ронни, но она была очарована этим пальто.
– Спасибо. Я примерю его. – она сдержанно ответила, забирая вещь из рук Гарри и направляясь к примерочным. Парень последовал за ней.
– Куда Вы? – удивилась девушка, смотря на кудрявого.
– Я же должен увидеть, как оно сидит на тебе. – проворковал Гарри, сладко улыбаясь.
– Прошу, обращайтесь ко мне на "Вы". Это неприлично с Вашей стороны так, как мы не знакомы. – Ронни сделала вид, что не услышала предыдущего ответа парня и уверенно выдвинула просьбу.
– Мы можем познакомиться. Моё имя ты уже знаешь, – кудрявый снова улыбнулся и подошёл ближе.
– Я не желаю общаться с Вами, молодой человек. – прямо высказала ему блондинка и пошла к примерочным.
Гарри немного задела её прямолинейность, но он не собирался отставать от девушки. В его планах было намного большее, чем просто знакомство. Поэтому, когда Ронни закрылась шторой в кабинке, он сел на диванчике и стал ждать, когда она выйдет.
Долго ждать не пришлось. Девушка вышла из кабинки. Красное пальто идеально сочеталось с её светлыми волосами, а пуговицы по цвету подходили под сапоги. Гарри разглядывал Ронни, не замечая и не слыша её голоса. Он знал, что влюбился. С первого взгляда.
– Гарри! – блондинка прокричала имя парня, на что тот дёрнулся, заморгал глазами и повертел головой, словно выбрасывая из головы ненужные мысли. Она уже отчаялась звать его, чтобы спросить совета о том, как село пальто, и, вспомнив имя брюнета, произнесла его.
– Тебе идёт... очень, – он запинался, отводя глаза и почесывая затылок. Ронни поняла, что произвела нужное впечатление и зашла снова в кабину.
"Она назвала меня по имени...", – промелькнула мысль в голове кудрявого.
***
– ... спасибо большое за совет. Я, конечно, нашла бы это пальто потом, но Вы сэкономили моё время. – блондинка продолжала обращаться к парню на "Вы", стоя у кассы и оплачивая свою покупку. и совершенно не смущалась этого. Она считала, что их большая разница в возрасте должна иметь рамки. И друзьями они ни в коем случае не могли быть.
– Не за что, – Гарри многое хотел спросить у Ронни, но тот момент, когда она его оттолкнула словами, понизил его самооценку, и уверенности стало меньше. Тем более, девушка старше него.
– Я могу снова спросить твоё имя? – неуверенно начал парень. Он решил рискнуть.
Они отошли от кассы и вышли из магазина. Ронни пошла к эскалатору, чтобы попасть на третий этаж.
– Меня зовут Ронда. И я сомневаюсь, что моё имя что-то Вам даст. – отвечала блондинка. Кудрявый был рад, что она наконец поделилась с ним хоть одним фактом из её жизни.
– Я буду называть тебя Ронни, – заявил парень и улыбнулся шире, – Можешь дать телефон? Мне нужно позвонить, но на моём зарядка села.
Ронни достала из переднего кармана iPhone 6, ввела пароль и передала его Гарри. Они поднялись по эскалатору и пошли вперёд. Кудрявый позвонил и вскоре отдал телефон обратно хозяйке.
– Спасибо. – он поблагодарил её и собирался дополнить, что рад был встретить её, как из-за поворота вышел парень, который практически через секунду обнял Ронни.
– Я уже потерял тебя, – Брендон поцеловал девушку в щёку и перевёл взгляд на ошарашенного Гарри, – Здравствуй.
– Ага, – кудрявый отмахнулся и снова посмотрел сияющими глазами на блондинку, – До встречи, Ронни.
Парень исчез за поворотом, оставив девушку объясняться перед своим возлюбленным.
***
Брендон был увлечен совершенствованием квартиры его и Ронни. Он решил пока не покупать новых вещей, а поклеить новые обои. Дизайн кухни был уже подобран, и парень, предложив своей любимой поехать вместе с ним, купил обои, которые понравились им. Брендон хотел сделать кухню некого светло-коричневого цвета с примесями салатового. Он знал, что Ронни любит спокойные и нейтральные цвета, поэтому чаще подстраивался именно под неё. Ему не были сильно важны его интересы.
– Почему ты вдруг решил переделать кухню? Она же была вполне современная. – удивлялась блондинка, заходя в пустую комнату со стенами, покрашенными в кофейный оттенок.
– Если мебель здесь была не старинной, то это не значит, что с кухней всё было в порядке. Я хочу лучшего для нас. – отвечал Брендон, обнимая Ронни со спины. Он вдыхал запах её волос, который напоминал ему смесь разных трав и карамели. И это нравилось ему.
– Но вещи и приборы работали, обои были не такими блеклыми, а кофеварка досталась мне от моей мамы... – девушка запнулась на последнем слове и тяжело вздохнула.
– Ты скучаешь по ней? – тихо спросил Брендон, поворачивая Ронни к себе лицом. Она была такая грустная, что парень сразу прижал её к своей груди. Послышались тихие всхлипывания, но в комнате будто всё умерло, и лишь боль отдавалась в стенах, давя на горло.
Безусловно, Ронни скучала по своей матери. Она была самым добрым и отзывчивым человеком по рассказам отца. Многие дружили с ней, дарили подарки и обращались за помощью. Мама девушки была очень честной, наивной и радостной женщиной. Успех сопутствовал ей по жизни, и всё было прекрасно.
Но так случилось, что в один страшный день всё для семьи Ронни закончилось. Её мать переходила дорогу. Она спешила с работы домой, чтобы сходить в магазин, ведь в тот день у Ронни был день рождения.
На этом моменте отец запинался и не хотел продолжать историю до конца. Он прикрывал свои глаза рукой и издавал звук, будто весь воздух был выкачан из его лёгких.
«– ... её рука торчала из под огромного колеса грузовика, которое уже наверное пропиталось её чистой кровью, – продолжал со всхлипами папа, не показывая своих глаз, – И из этого чёртова грузовика вылез пьяный небритый мужик, который оказался целым и невредимым...»
Гибель матери Ронни признали несчастным случаем, так как водитель грузовика как-то смог выкрутиться, и его лишь отправили в реабилитацию, чтобы он лечился от алкоголя, откуда его выпустили уже через два года.
Но ничто уже не сможет вернуть девушке и её отцу любимую женщину.
– Пошли в кафе, тебе нужно выпить какао. – заявил Брендон, чувствуя, что девушка снова начала прокручивать в голове историю гибели её матери.
Они быстро собрались и вышли на улицу. Сегодня было тепло, светило солнце, и ребята решили прогуляться. За разговорами Ронни повеселела и уже звонко смеялась над шутками своего любимого. А тот был рад, что смог отвлечь её от грусти и тоски по родной душе.
Пара проходила мимо средней общеобразовательной школы. Уроки как раз закончились, и ученики спешили домой. Ронни оглядела окрестности и увидела небольшую компанию у входа в здание. Одним из парней был Гарри. Девушке захотелось поскорее уйти, потому что она не хотела снова пересекаться с этим подростком. Иначе, это не приведет ни к чему хорошему.
Но кудрявый парень уже заметил её. К сожалению, подойти он не посмел бы, ведь рядом с Ронни находился Брендон. Гарри понял, что девушка влюблена в этого парня, и они встречаются. Поэтому при нём он не собирался приставать к Ронни. Тем более, здесь одноклассники, которые довольно крутые ребята, и они посмеются над Гарри. Нельзя оплошать.
Ронни быстро скрылась из виду, завернув с Брендоном за угол. Они следовали к маленькой кафешке у школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never Be
Romance- Мальчик, сколько тебе лет? - Возраст ничего не значит, если ты любишь. Гарри 17, он учится в старших классах школы в Холмс-Чапл. Он обычный подросток, который веселится с ночи до утра, принимает наркотики, пьёт и живет по своим правилам. Его роди...