#1

881 17 2
                                    

Шейный корсет увидели на месте преступления и её приговорили к смертной казни на электрическом стуле. Я не согласна,так как Я хотела скормить её белкам,как в том фильме,чтоб она очень долго мучалась. И после того,как все узнали что Я не виновна,абсолютно все стали снова Меня любить . Я не ожидала другого. Я пришла к власти в Каппе и окончательно порвала с Чедом. Я провела новый набор и теперь меня окружают такие же анорексичные тупые шлюхи,как и вседа. #5 Моя лучшая подруга и Мой зам. #3 нашла себе новую девушку и призналась ей до того,как она сдохнет. Я не убрала двух отличающихся (кучерявую и чёрную). Как ни странно,но они тут самые адекватные,после Меня конечно. Манч посадили за убийство мужа ,а у нам досталась новая деканша. Это тупая шлюха,но справедливая,так что пусть живёт,пока что. Все в Каппе меняется в лучшую сторону,благодаря Мне конечно же. А Мой гардероб пополнился новыми коллекциями самой дорогой одежды. Жизнь начинает налаживаться, а я все такая же офигенная и горячая. Каждую пятницу Я провожу бурную ночь с нашим новым охранником ,а потом иду к нашему навому баристо и он жарит Меня так,как Чед со своим крошкой никогда бы не смог.
Я единственная и неповторимая Шанель Оберлин и Я жива.

Королева Крика Или Жизнь Шанель Оберлин.Место, где живут истории. Откройте их для себя