Привет путник! Это волшебниц мир Эверон,где всё держится на фантазии и волшебстве! В нём есть три клана,которыми правят мудрые правители:
1-Клан Искристого Огня,самый чистый,светлый и добрый Клан во всём Эвероне. Предводителем этого Клана является самая лучезарная,весёлая и справедливая,Мерлианна Спаркфаер.
2-Клан Невидимых Теней,самый тёмный,мрачный и опутаный тьмой Клан. Предводителя в этом Клане пока нет,про это я расскажу вам в следующей главе.
3-Клан Неземного Ветра,самый таинственный,скрытный и воинственный Клан Эверона. Как и в самом мрачном Клане предводителя здесь пока нет.А теперь я расскажу вам историю Эверона. В этом мире меня зовут Евангелина Файрит. Я пришла в этот мир год назад. Это был потрясающий мир где правили три предводителя. При распределении я попала в Клан Искристого Огня. Я познакомилась со всеми обитателями этого мира. Спустя некоторое время я стала Главным Целителем Эверона. По расе я была как вы догадались целителем(ну или просто человеком). Остальные обитатели были по расам очень разные: кто-то был оборотнем,кто-то вампиром,были феи,ангелы,демоны,был даже один полу-бог,но его быстро присмирили. Я очень долго прокачивала уровни и магию и вот наконец у меня был 12 уровень,самый большой. К нам приходили всё больше и больше людей. Но один человек навсегда перевернул мою жизнь. Эту девушку звали Акира,она была демоном. Мы с ней подружились и через некоторое время узнали что мы сёстры.
Ну в общем жизнь текла мирно,пока не завелись "предатели",предводители самого тёмного и сумрачного Клана,(скоро поймёте почему в ковычках)они напали на Клан Искристого Огня. Началась война. Сестра была слаба,но не хотела что бы её защищали,она смело атаковала противника. Против нас были самые сильные маги и огромное войско материальных теней. Против неприятеля били только я,наш предводитель,моя сестра и алхимик. Я призвала войско энтов,оно было меньше войска теней,но с ними была сила света и жизни. Бой был кровавый,но мы смогли одержать победу. "Предатели" бежали в другой мир. Позже на нас нападали разные неприятели,но мы,хоть и с потерями,одолевали их. Жизнь опять стала течь мирным руслом. Но потом случилось судьбоносное событие,мы с сестрой стали предводителями Кланов,Акира Тёмного,а я Сумрачного. Мы осваивали новые территории,делали на землях Эверона новые открытия,находили затерянные в морской пучине острова. Это было первое "перевоплощение" Эверона. Этот мир начал меняться: участников приходило больше,территории начали расширяться,да и сами предводители начали меняться,но к сожалению не в лучшую сторону,только предводитель Светлого Клана осталась такой же как и была,мечтательной,доброй,справедливой. Но мы с Акирой не оставались теми девочками что были раньше:
Хоть я и была тоже доброй,обычно держала своё мнение при себе,принимала всех игроков с радостью,но во мне кое-что изменилось. Врать я не стану,но мне хотелось обладать магией,которой не у кого нет и при чём несколькими. Меня бесило что моя сестра ворует мою магию что бы быть круче. Хотя сейчас мне на это плевать.
А Акира начала подозревать всех в предательстве,каждого,кого я встречала радушно,она хотела убить. Теперь из-за какого-то пустяка мог случится скандал. Она не хотела ничто ни с кем делить,ну и как я выше упомянула воровала мою магию. В глубине души я думала даже,что ей просто хотелось власти над обитателями Кланов,но я никому этого не говорила. С нашими ссорами начала раскалываться наша дружба,родственная связь,да и Эвертон в целом. Акира разорвала наше родство,мы перестали быть сёстрами и даже существование друг без друга её не очень то волновало,она быстро нашла мне замену и вскоре переместилась со своей новой подругой в другой мир. Вскоре она вспомнила обо мне и пригласила в тот мир. Делать мне было нечего и я согласилась. Так Эверон пал. Я общалась с Акирой и ещё двумя её подругами,но это было не то. Хоть я и была с ними,я отдалялась всё дальше и дальше. Они считали,что я пустое место и это мне надоело. Я исчезла из этого мира и больше нигде не появлялась.Но моя история на этом не закончилась. Я переродилась,начала жизнь с чистого листа. Моё имя осталось прежним,но моя жизнь изменится.
Меня зовут Евангелина Файрит и вот моя история о моей новой жизни!