На улице моросил мелкий неприятный дождь. Багровые листья бешенно кружились, как карусели в городском парке. По влажному бульвару шли хмурые дети. Их настроение можно описать двумя словами: первое сентября.
Да уж, лето в этом году пролетело слишком незаметно. Еще недавно я выходила из школы с мыслью о том, как весело я проведу желанные каникулы. Я даже составила план "Что сделать за это лето", в нем было около ста пунктов, но выполнила я лишь двадцатую часть от всего списка.
Мне было грустно, но ничего нельзя изменить.
Я открыла сайт гимназии, чтобы посмотреть какие же сегодня уроки. "Русский язык"- что ж на нем мы скорее всего будем писать входной контроль, так что можно даже не париться; "физкультура" - наверняка будем сдавать какой-нибудь зачет, но это ничего, потому что я люблю физ-ру; "физика" - ... Физика. Этого я совсем не ожидала. Физику в нашей школе никто ненавидел. Ее прогуливали всем классом. Возможно, поэтому старая физичка уволилась. Она была очень скрытной и темной личностью. И очень уж напоминала Волан-де-Морта. Сначала мы очень обрадовались, что она ушла, но потом сообразили, что на ее место может прийти кто-то намного хуже. Сегодня мы это и выясним.
Я открыла шкаф и достала форму. За лето я сильно похудела, поэтому юбка, еще полгода назад застегивающаяся с трудом, сползла на колени. Мне стало смешно. Я взяла скрепку и заколола ее сзади. Со стороны это выглядило очень странно, как будто к моей юбке нечаянно пришили лишнюю ткань. Нда, наверное, не стоило летом отказываться от пирожков с мясом...
Жалея о прошедшем лете и несъеденных пирожках, я еле заметила, как прозвенело напоминание на телефоне. Оставалось 10 минут до линейки. Я закинула рюкзак за плечи и побежала в школу. По дороге я заметила, что туман на улице приобрел необычный багровый оттенок. От этого стало как-то печально и неприятно на душе. Я ускорила шаг, чтобы поскорее оказаться в здании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я решаю ваши задачи
УжасыМы притаились в самом темном углу пещеры. Был слышен цокот каблуков. Тех самых, хозяйка которых разбила надежды многих из нас. С каждой минутой цокот становился все громче и громче. Стало слишком поздно...