С этими мыслями я уснула:
-Иди ко мне.-сказал мне незнакомый голос из-за леса.
Мне стало страшно. Кто это?
-Иди ко мне.-голос был приятный, похоже женский. Но мне было страшно. Кто это?
Я решила пойти за лесом было зеркало. В нем я увидела себя , мне было лет 47 на вид. Я была одета в черное платье в пол. А в руках был букет черных роз. Это было очень странно, ведь я в реале была одета в обычную одежду. В зеркале все иначе. Вдруг меня обнял кто то. Это был Артем, он похож на ангела. Он повел меня дальше. Я увидела могилу с крестом на котором были написаны слова:Артем Нойс - 12.04.1998-31.12.2019
Вилена Нойс-15.10.1998-31.12.2019Мне стало плохо. У меня дрожат коленки. Я реву.
Я просыпаюсь в больнице. Рядом на стуле спит Артем. Я плохо вижу у меня болит голова. В руку втыкнута игла которая соединяется с капельницей. У меня кружется голова. Мне плохо.
-Артееем.-хриплым голосом говорю я.
Он просыпается и резка подходит ко мне.
-Вилена тебе нужен покой, давай я позову врача он тебе поможет.-сказал Артем и нажал какую то кнопку.
Я молчала почему то у меня потекли слезы. Я не знаю почему, но мне хотелось плакать. Мне было больно, душевно больно. Чувство что меня предали. Я не хочу думать об этом сне. Артем видя мои слёзы поцеловал меня в лоб и сказал.-Малышка моя, все будет хорошо.
Пришёл врач он воткнул мне укол и я успокоилась. Врач что то записал в тетради лежащей на столе. Артем о чем то с ним поговорил и подошёл ко мне, врач ушёл.
-Сколько я здесь?-
хриплым голосом спросив я чихнула.-Четыре дня. Ты нас всех так напугала.
-Чем?
-А ты не помнишь?
-Нет.
-Четыре дня назад ты ушла вечером из дома и оставила записку что в клубе. Наутро мне позвонила твоя мама и сказала что ты пропала. Я поехал к тебе домой. Успокоив твою маму я поехал тебя искать. Я объехал все клубы в городе. И обзвонил все больницы и в одной из них ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вроде ЕСТЬ
Teen FictionЛюбовь-это чудо, но ей прийдется от нее отказаться. Ей дали дар, но её лишили любви.