2 глава.

13 1 0
                                    

Подходя ближе,я увидила стоящую около входа свою лючшую подругу Диану,но я ее зову Ди.

-Ооо..привет Настюха! Я тебя тут долго буду ждать?: воскликнула она.

-Да иду я,иду!И тебе привет,красотка:улыбнувшись, мы зашли в здание.

-Эй,подруга,а почему ты такая загадочная?

-Да нормальная я.

-Я с ьобой знакома уже давно и прекрасно тебя знаю. А ну,давай,колись.

-Все ты видешь)),эх ладно,давай только дойдем до аудитории,а то нам пропуск поставят:от ветила Я.

Зайдя в кабинет физики,мы поздоровались и сели на свои места. Пара была скучная,т.к. препод сначала повторял старый материал,а на оставшееся время до званка дал конспект.
Но я была хорошисткой,почти отличницей и без проблем написала. До перемены оставалось 20минут, Диана еще дописывала.

Мне стало очень скучно и я начала мешать писать подруге.

-Насть,не мешай! Я и так медленно пишу,еще и звонок скоро.

-Дии...,мне скучно...протянула я.

-Ну поиграй в телефоне,послушай музыку,в коннце-концов посиди в иннете:сказала она.

-А я не хочу,ничего этого:начала ныть Настя. -Да и вообще хватит писать..я дам тебе свою тетрадь,там намного меньше,чем ты пишешь.

-Ну хорошо,а ты тогда рассказывай. Почему такая загадочная?
-Я не знаю ,с чего начать.

Воспоминание:

Я села в автобус,и как всегда слушала свою любимую музыку. Тут неожиданно подсел ко мне парень. Он посмотрел и спросил как его зовут.
-Ну,а ты что? Что было дальше?:торопила подруга.
-Ну, а что дальше...я только рассматривала его глаза,они были ыосхитительно-голубые. Потом он спросил "сможем ли мы погулять"? На что я ответила может быть.

-Оо..парень с голубыми глазами-это мило:улыбнувшись сказала Ди. -Хорошо,а как его звали?

-Ой,я точно не помню то ли Вадим,то ли Владимир...

-Эх,подруга,как можно было имя забыть? -Ладно,пошли на следующую пару. -В конце-концов, ты же видела его случайно, может быть даже в первый и последний раз.

-Ну да,ты прова..Да, что я все о себе,да о себе...у тебя как утро порошло?

-У меня ничего нового,только родители завтра уезжают в командировку на 3 недели. А меня, как всегда ,оставили присматривать за младшим братом:с грустью ответила Диана.

-Так..я не дам своей любимой-красотке портить настроение,поэтому мы сейчас идем в торговый центр развлекаться. И это не обсуждается:с веселым интузиазмом сказала Я.
-А как же последняя пара?
-Какая?
-Физкультура.
-С этим преподом можно договариться,ну,а на крайний случай скажем, что тебе столо плохо,ну или пропала любимая собака.
-Но у меня нет ни какой собаки,да и притом еще я их очень боюсь.
-Физрук об этом не знает,поэтому пошли.

Потянув за руку Диану мы пошли к выходу. Спустя 3 часа уставшие, измотанеые и голодные поплелист в кафе через дорогу.Сев за столик около окна, стали выбирать меню.

К нам подошел парень офицмани:
-Здравствуйте,я Сергей,что будите заказывать?

Пока мы думали, что взять,я краем глазом посмотрела на официанта. Он стоял и улыбаясь разглядывал Ди.

- Я буду чискейк фруктовый и сок апельсиновый:на одном дыхание сказала я.

-А вам девушка? обратился Сергей к Диане.

-Эмм..,а я буду летний салат и колу со льдом.

-Заказ будет готов через 15 минут: сказал официант и ушёл.

-Эй,Диан,ты не обратила внимания,как на тебя смотрел официант?

-Нет,я изучала меню. А как он смотрел?

-Ну,не знаю ... с какой-то заинтересовонностью). Вообще ,как он тебе?

-Симпатичный парень: скромно ответила подруга.

-Ладно,что будешь делать одна с младшим братом монстром?:спросила я.

-Не знаю..., может ты завтра придешь ко мне с начевкой. Вместе подготовимся в зачету по алгебре?

-Блиннн, я со всем забыла про зачет по алгебре. Спасибо,что напомнила, хорошая идея:сказала я.

Тут пришел официант принес наш заказ и бутылку хорошего шампанского.

- Но мы не заказывали! Хором воскликнули мы с Дианой.

Дорогие читатели!
Скажите пожалуйста,стоит ли мне писать дальше? Если интересно пишите ваши коментарии и ставте ваши ☆☆☆.Извините если есть ошибки. Я пишу в первый раз книгу,не судите строго)))).
Зарание спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и ненавестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя