Одна единственная часть

437 33 3
                                    

Когда они были пятнадцатилетними подростками.

- Майкл, пошли, я нашёл кое-что интересное.

Светловолосый мальчишка с голубыми глазами стоял, рядом со своим рабом. Никто не должен видеть их рядом. Если придворные поймут что мальчишка, служивший самому сыну короля, является ему другом, а не просто рабом, то его высекут, и отправят гнить в сырую темницу, в окружении крыс.

Именно сейчас, Майкл чистил лошадь Лукаса. Что-то забилось в одно из копыт, и он никак не может это достать, а тут еще сам хозяин с очередной безумной идеей. Майкл не может ослушаться его желания, только вот как до молодого господина не дойдет, что он не может ослушаться и его отца. Он просто разрывается между двух зол. И как говорится выбирает меньшее. Он боится быть высеченным, но не боится обиды Люка на него, потому что он простит, а раны от плеток еще долго будут заживать.

Наконец, камешек выскакивает из копыта коня и зеленоглазый, чумазый паренек может перейти к следующей ноге коня.

- Майкл, брось ты эту лошадь, пошли, никто не узнает.

Майкл, вспоминает разговор с отцом молодого хозяина, что если он будет общаться с Люком, то его высекут до смерти. Они из разных сословий и не могут общаться. Это позорит короля, потому что его сын общается с рабами, как это ужасно, никто из высшего общества не поймет их семью, презренье опустится на них.

- Я не могу, господин, Ваш отец приказал чистить Вашу лошадь.

- Хватит, - вскрикнул голубоглазый. - Твой хозяин я, а не мой отец. В первую очередь ты должен слушаться меня, а не его. И сейчас ты оставишь эту лошадь в покое и пойдешь со мной.

Майкл откладывает щетку и встает с сена, поглаживая коня, и собираясь с силами. Он знает, что сегодня его лишат еды. Что спину будет саднить от множества царапин, потому что другой слуга, чистивший коня короля слышал их разговор. Зеленоглазый уверен, что на него уже совсем скоро донесут.

- Так то лучше, а теперь иди за мной.

Они вышли из королевской конюшни, направляясь в сторону сада. Множество прекрасных, цветущих деревьев окружало их, а запахи смешивались. Майкл не понимал, куда же ведет его молодой господин. Сад сменился пустырем, где виднелся массивный деревянный забор, окружавший королевское здание.

- Пошли, осталось совсем чуть чуть.

Люк схватил Майкла за руку. Голубоглазый не мог видеть отвращения в глазах раба, потому что смотрел вперед. А Майкл испытывал отвращение к самому себе. Его руки грязные, темные, а руки хозяина белоснежные. И на ощупь мягкие, приятные, не то что у раба, чьи руки в ссадинах и трещинах.

- Надо перелезть через забор. Сможешь?

- Зачем?

- Ты должен отвечать на мои вопросы, а не задавать свои, не так ли?

- Извините, господин. Да, смогу.

- Эй, прекрати. Я пошутил.

Майклу не нравилось, что господин так шутит. Он не знал как вести себя из-за этого, что бы не раздражать Люка. Не понимал, как угодить его величеству.

Быстро перелез через забор Люк, отказавшись от помощи Майкла. Он не считал его слугой, он считал его другом, и его чертовски раздражало, когда Майкл пытался угодить ему. Лукасу было жаль парня, потому что он стал рабом поневоле. Его мать служила его отцу, а при родах скончалась. Майкла вырастили слуги, и он был обязан им. Он должен был благодарить их за то, что те оставили его жить. Но Люк пообещал себе, что когда вырастет, сделает так, что бы Майкл был тем, кем заслуживает.

За забором начинался лес. Темный и густой. Но Люк умело петлял между деревьев, зная дорогу, как свои пять пальцев. Не то что слуга, который запинался о каждую веточку. Врезаясь чуть ли не в каждый дуб.

- Пришли.

Весело сообщил принц. Они остановились у обрыва. Обрыва реки. Шумной и бурной, старой как сама земля. Древняя река. Майкл никогда не был у водоемов. Тем более у таких волшебно прекрасных. Вода была прозрачной, так что видно камни на дне.

- Ну, что ты чувствуешь?

- Я, я не знаю. Я первый раз у реки, никогда не видел "свободную" воду. Тут совершенно иной запах. Такой чистый. Я чувствую счастье, и наверно свободу.

Люк смотрел на Майкла, слегка приоткрыв рот. Он видел, как зеленоглазый говорит от чистого сердца. Говорит не то что хотят слышать, а то что хочет сказать он сам. Это так прекрасно. Прекрасно видеть Майкла, чувствующего себя свободным.

- Майкл, не стой так близко краю.

- А что случится?

- Майкл!

Люк опять вскрикнул. Он не хочет что бы Майкл упал, а его глупые вопросы, только раздражают голубоглазого, хоть раб стоит и на нормальном расстоянии от края.

- Не смей так близко стоять у обрыва.

Прошептал он ему чуть ли не в лицо, до сих пор цепко держа Майкла за локоть. Ох, эти зеленые глаза. Глаз, цвета темного леса в тумане. Это прекрасно. Люк наклонился чуть ближе и коснулся губ раба своими.

- Что Вы делаете.

- Не сопротивляйся.

Люк опять накрыл губы Майкла своими, перемещая руку с руки на талию. Слуга не смел пошевелиться боясь сделать что-то не то. Но потом осторожно приобнял Люка за шею, начиная отвечать на поцелуй.

- Господин?

Со стороны леса показались несколько придворных. А Майкл отшатнулся в сторону. Он целовал господина, он ослушался короля. Будет лучше если его просто убьют.

- Ваш отец послал за Вами. Почему вы покинули пределы замка? Этот раб домогался до Вас?

Вопросы сыпались градом на молодого господина, но он не успел ответить не на один из них. Майкла уже схватили два стражника и вели в тюрьму, что бы он обдумывал свой проступок перед наказанием.

- Куда вы его ведете? Отпустите!

- Простите молодой господин, но Ваш отец ждет Вас у себя.

Люк смотрел вслед светловолосому парню, и ненавидел себя за то что привел его сюда и поцеловал. Он знал, что ждет Майкла за такое. Люк не хотел этого.

Берег реки | muke |Where stories live. Discover now