Самая обычная девушка с темно-светлыми волосами и заплывшими глазами, стояла у шкавчиков привычной школы. Она никогда не боялась и не поддавалась своим чувствам. Особенно, никогда не бывала отвергнутой обществом. Её раздражали жалеющие себя личности. Несмотря на свою странную и совершенно безэмоциональную оболочку, она очень ломкая и хрупкая. Таких как она легко задеть словами, но именно такие никогда не показывают этого.
— Милашка Май!- сзади к девушке подошла её подруга. — Почему ты вчера не ответила на мои сообщения? Я, между прочем, волновалась!
Май надоело делать хоть что-либо. Нежели отвечать надоедливой подруге и терять драгоценное свободное время.
— Прости, я была занята. Мама не смогла посидеть с Нами. Мне приходится постоянно заботиться о ней.- нашла отговорку девушка. Несмотря ни на что, она любила свою сестру, которая постоянно плакала.
Не сказать, что ей прямо совсем нравилось сидеть с больной младшей сестрой. Но чем больше Май проводила с ней времени, тем больше они становились ближе.
— Твоей сестре не пять лет. Ей четырнадцать. Она не намного младше тебя. Вполне может и сама о себе позаботиться.
— Мне всё равно, сколько ей лет. Я должна быть рядом, пока малышка Нами болеет. Пока я старшая сестра, мой долг - заботиться о близких.
Нами была капризным ребёнком. Её раздражало, когда всё идёт не так, как она хочет. Особенно сильно отличались сёстры. Младшая совершенно не похожа на старшую, ведь постоянно проявляла себя: вегда улыбалась, когда ей хорошо; смеялась, когда весело; плакала, когда грустно. Май очень ждала её. Она никогда не хотела быть единственным ребёнком в семье. Поэтому, когда появилась Нами, чьё имя звучит как 《волна》, Май очень обрадовалась. Сестра росла примерной пай-девочкой, но с характером, что не сказать о старшей. Май для всех - чистый лист. Своё мнение или голос, её ещё с детства научили запихивать куда подальше. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что Май закрыта в себе. Не из-за отсутствия характера или мнения. Просто из-за того, что родители научили её молчать как рыба, постоянно утверждая, что её мнение никому неинтересно. Ей было обидно, но она смогла, даже не пытаясь протестовать, ведь родители - святое. Их закон такой же святой.
Не зная почему, но к Нами это правило, а именно 《держать язык за зубами》, совсем не отнеслось. Нами была желанным ребёнком, долгожданным. Однажды, Май даже почувствовала одиночество в собственном доме. Это чувство было горьким, как ком в горле от выступивших слёз.