Обычным путём девушки направлялись в школу. Кана что-то весело рассказывала, а Май тем временем думала о своём, хоть это и некрасиво с её стороны. Лично она думала о том, сколько йен у неё сейчас в кармане и хватит ли ей на новый выпуск любимой манги.
— Утречка, Идзуми!- подруга весело подошла к своему парню. Май в который раз смотрит одиноко вдаль и даже немного завидует радости Каны, ведь, она не понимает, что в Идзуми такого, что-бы сходить с ума, или ещё чего хуже, так открыто вести себя при людях. Но с другой стороны, Май ещё раз осознала, что по настоящему одна. Сколько бы подруг не было, она всё равно одна.
— Привет, Май.- поздоровался парень с ней, а та лишь опустила взгляд.
《Мне всё равно, что они подумают. Я просто не хочу сейчас смеяться, мне грустно》- думала про себя она. Идзуми умилённо смотрел на Май. На самом деле, она не осозновала, насколько привлекательна, хоть и недотрога.
— Не смущай её.- Кана толкнула парня в бок. — Ты же знаешь, она цундере до мозга костей, у тебя нет шансов.
Ребята остановились у шкафчиков и разошлись, ведь Идзуми был в другом классе.
У Май никогда не было парня. Ей всегда было не до этого, ведь 《есть дела и поважнее 》. В чём-то она конечно права, но не во всём. И сама это прекрасно понимала, но твердолобость всегда давала о себе знать, поэтому девушка не отступала. Она думала обо всём на свете, но только не о себе. Это удивляло многих. Но чем больше узнаёшь о Май нового, тем больше понимаешь насколько она необыкновенна.
Девушка писала канспект. Сидела она за последней партой, а рядом с ней не было ни души. Она сама попросила учителя сесть там, что-бы сосредоточиться только на учёбе, ведь когда она сидела рядом с Каной или другими ребятами, постоянно отвлекалась. Как всегда аккуратным подчерком выводя иероглиф, её взгяд упал на бумажку рядом. Мигом открыв записку, прочла содержание.
《Дай списать английский. ©Ямамори》- Май вздохнула. Она надеялась на то, что это маленький лучик света в рутине, но нет, это обыкновенное списывание домашки. Она оглядела класс и увидела ту самую Ямамори, девушку с короткими волосами и милой внешностью, но на самом деле совсем неприветливую. Она обменялась с Май взглядами и мило улыбнулась. Май предпочла остаться с каменным лицом и посмотрела в окно, за которым было пасмурно; как и настроение девушки сейчас, точ в точ.