Моя родная девочка приехала. Ничего мне не сказала. Вика. Она изменилась. Мы так долго не общались. Целый год. Я пыталась её найти, но она словно исчезла с лица Земли. Я не думая ни о чём, несусь к ней и набрасываюсь на неё с объятиями. Как я рада её видеть. Шепчу на ухо: "Я так скучала".
Сзади подходят её родители, но они как-то странно на меня смотрят. Но они меня помнят с того года. Вика не пытается обнять меня взаимно. Потом даже немного отстраняется и спрашивает:
- Извините девушка, но я вас не помню.
Вдруг стало очень тяжело на душе. Сердце забилось чаще и вдруг показалось, что я упаду ы обморок, но это всего лишь помутнение рассудка. Как это не помнит? Её слова вертелись у меня в голове в безобразное танце. Я не могла прийти в себя. Да как же так? Вика отстранилась от меня и ушла. Родители ко мне подошли и поздоровались. Далее заметив мой шок отвели в сторону и начали разговор:
- Тебя кажется Катя зовут?- начала её мама, после чего я вышла из состояния шока. То есть я не перепутала свою Вику с кем-то другим. Но вопрос остаётся: "Почему она меня не помнит."- Я понимаю, тебе сейчас тяжело, но Вике ещё хуже...
- Понимаешь,- начал её отец.- Вика попала в аварию и после этого не помнит ни своих друзей, ни нас, ни даже себя. Врачи удивляются, что всё обошлось так просто без инвалидного кресла, ведь авария была действительно очень серьёзной. Она ехала в автобусе в Москву к тёте и случилось страшное...
- Автобус съехал на обочину, перевернулся... Водитель погиб на месте, пассажиров было всего четыре человека и три из них остались живы. Четвёртый умер в больнице. Два мужчины остались живы, но в инвалидном кресле, а Вика... Она отделалась тремя переломами и амнезией. Врачи говорят, что если напоминать ей о прошлой жизни, память постепенно вернётся.
- Поэтому,- продолжил папа.- мы привезли её в лагерь, где она была 4 раза. Ты поможешь ей, правда? Это очень важно для нёе и для нас.
- Конечно я помогу ей.- не раздумывая ответила я.
- Мы очень благодарны тебе, Катя.- сказала мама Вики и на этом наш разговор закончился.
Я вернулась в свою комнату и увидела Вику, которая сидела на кровати рядом с моей и разбиралась вещи. Я улыбнулась ей и она улыбнулась в ответ.
- Я помню твою улыбку, но не помню твоего имени.- с грустью в голосе произнесла Вика.