-Ааааа!!!!Ну-ка убрал свои присоски от моей прелести!
- Фууу, думаешь мне приятно было!?фууу
- Сам виноват!
- А ты..ты ...ну ты ....всё забыли.
-Согласен.Парни поднялись с пола и начали убирать весь беспорядок который навели своими задницами пока дрались.
- Никому не говори про то что случилось!-громко сказал Ваня
- А что то случилось?
-Отлично.Ване было стыдно за то что произошло и для того чтобы скрасить остаток ночи не в такой неловкой ситуации он предложил погулять и немного выпить.
- Как насчёт того чтобы прогуляться? Можем купить пиво потом
- Незнаю, не хочу пиво, потом занесет и вообще не смогу оторваться от него. Лучше водки!
- Что? Ты ведь никогда не пил водку! С ума сошёл!
- Нужно смыть весь позор произошедший сегодня.
- Боже....
Парни оделись и пошли гулять на улице было немного прохладно ,но парней это не волновало. Они зашли в ближайший круглосуточный магазин. Ваня предпочел безалкогольное пиво ,а Максим как и сказал Ване взял водку.
Они прошлись по безлюдным улицам было немного сыро и поэтому в воздухе пахло мокрым асфальтом. Дойдя до парка Максим открыл свою бутылку и начал пить залпом.
- Придурок! Кто так пьёт то?!-сказал Ваня, смотря как Максим давится.
Максима хватило только на несколько минут он не допил всю бутылку ,но его уже качало из стороны в сторону. Максим неожиданно упал на землю ,так сильно что Ваня подпрыгнул от неожиданности. Конечно Ваня пытался его поднять ,но Максим был очень тяжелый. Ваня ушёл. Максим видел как уходит Ваня ,но он был в несостоянии что то ему сказать ,поэтому он только пробубнил на непонятном языке который даже пьяный человек вряд ли поймёт .После Максим вырубился.