- Алекс, быстро вставай! А то мы сейчас в школу опоздаем! – прокричал Питер, заходя в мою комнату. - Вставай! - настырно повторил он, за что, собственно, и получил подушкой по своей наглой физиономии.
- Закрой дверь... - сонно прошипела я и, немного подумав, добавила, - с той стороны, - после чего лениво перевернулась на живот, лелея надежду поймать хотя бы остатки приятного сновидения.
Однако Питер, всё ещё упрямо стоявший над душой, казалось бы, отгонял всё прекрасное. Почему? Сон-то больше не приходил. Пришлось сдаться.
- Ещё пять минуточек, - пробурчала я, смежив веки – мы ведь так просто не сдаёмся.
Питер явно закатил глаза, хоть я его и не видела – всё же брата я прекрасно знаю, но ничего не сказал, в молчании покинув комнату.
Тяжело вздохнув, я все-таки соизволила поднять свою тушку с кровати и дотащить ее до ванной комнаты.
Стоя у зеркала, я ещё раз поругала брата за столь раннее пробуждение. И за то, что не давал вчера уснуть, смотря до середины ночи какой-то там фильм на огромной громкости. Русые волосы представляют собой далеко не творческий беспорядок, под голубыми глазами скоро появятся тени, если брат снова не будет давать спать. И всё равно я не могла не признать, что я уж точно не страшна, скорее даже наоборот – впрочем, об этом говорили многочисленные заинтересованные взгляды парней и завистливые вздохи девушек. Улыбнувшись своему отражению, я откинула волосы назад, открывая на ключице татуировку с надписью «Follow your heart», переводившаяся как «Следую за своим сердцем». Стоило мне потянуться, как короткая футболка, в которой я спала, приоткрыла изображение красивого кинжала и грациозную пантеру в прыжке.
Одно меня не очень радовало – рост у меня не сильно большой, всего метр и шестьдесят сантиметров, а это далековато от модельного. Впрочем, о работе модели я даже не помышляла.
- Ну что же, Алекс Торетто, - прошептала я отражению, скорчив умильную рожицу при этом, - вот и новый день наступил. Интересно, что он нам принесёт?
От самолюбования меня оторвал стук в дверь и голос Питера.
- Сестрёнка, я, конечно, понимаю, ты страдаешь нарциссизмом и тому подобным, но, может, хватит любоваться своим отражением и признаваться ему в любви, и стоит наконец-то принять душ и поторопиться в школу? - мой брат Питер опять всё портит. Нет, он совсем обнаглел! Подумаешь, брат, с которым мы оказались двойняшками, и которому, как и мне, уже семнадцать лет. Мы с ним не сильно похожи, только характерами... немного. Он блондин с карими глазами – неожиданно, правда? – и с накаченным телом. За то братишке с ростом повезло – выше метра восьмидесяти. И не смотря на его внешность, у него до сих пор нет девушки. Наверное, он именно поэтому меня и терроризирует. От недотр... впрочем, не думаю, что вся причина в этом. Он всё время старается командовать... гад.
Пробыв где-то полчаса под прохладным душем, дающим заряд бодрости, я направилась в гардеробную. Зайдя в эту огромную комнату, в которой находилась куча модной одежды, я внимательным и придирчивым взглядом окинула всё, что здесь находилось. Выбор мой пал на коричневые зауженные джинсы, выгодно подчёркивающие мои стройные ножки, и белую полупрозрачную рубашку с небольшими рукавами. На ноги я решила надеть замшевые туфли с круглым носом в тон джинсам на довольно-таки высоком каблуке с шипами. Взяв в руки коричневый клатч, я наконец-то направилась на кухню.
«Доброе утро, мамочка», – ласково проговорила я, подходя к маме и целуя ее в щечку.
Сев за стол, я кинула грозный взгляд на своего «обожаемого» отчима, который сидел и читал газету. Отвернувшись от него, я налила в мою любимую кружку не менее обожаемый апельсиновый сок и откусила небольшой кусочек от свежего круасана.
Почему у меня отчим? Мои родители расстались практически год назад, но отец все еще не подписал заявление о разводе. Папа у меня русский и имеет свой бизнес – он у нас миллионер, при чём, вполне успешный. Мама же - американка, и имеет свой модельный бизнес, а ее новый возлюбленный тоже какой–то там миллионер, я этим не особо интересовалась.
Покончив с завтраком и взяв своего любимого братика под ручку, я направилась в сторону гаража . Нажав на нужную кнопочку на пульте, я села в свой ярко-бирюзовый Lamborghini Murcielago SV. Классная машинка, подарок папы, а главное, как может разгоняться... мечта просто. Управлять её – сплошное удовольствие. Впрочем, хватит о моей любви к данному средству передвижения. Сев за руль, я по привычке достала из бардачка кожаные белые перчатки без пальцев и надела их.
Выехав из гаража, мы направились в нашу «любимую» школу. Подъехав к этому «чудному» месту, мы припарковали свои машинки и направились внутрь. Да-да, у братишки тоже есть своя тачка, впрочем, в этом нет ничего удивительного. Как и в том, что она у него не одна. Он вообще на машинах помешан.
- Торетто! – из размышлений меня вырвал знакомый голос. Похоже, это была Кира.
Так и есть! Обернувшись, я увидела свою лучшую подругу. Её зовут Кира, ей, так же, как и мне, 17 лет. Сейчас её чёрные прямые волосы длиною до лопаток развевал слабый ветерок, а редкие ярко-зеленые глаза смотрели чуть насмешливо, но от того не менее ласково. В этой школе мы с ней считаемся элитой, и даже не потому, что здесь не так уж и много богатых учеников. Просто мы – фактически две пафосные принцессы с самооценкой едва ли не до небес. При этом наше самомнение вполне обосновано.
- Здравствуй, – немного устало произнесла я, и сладко потянувшись.
Кира взяла меня под ручку и потянулась в класс, куда я крайне не желала идти, но меня радовал один единственный факт - к нам сегодня в школу придет новенький мальчик. Зайдя в этот ужасный и вечно шумящий класс, мы гордой походкой прошествовали до своих мест и внимательным взглядом проследили за вошедшим завучем. Честно вам скажу - такую сволочь ещё поискать нужно, я вообще искренне не понимаю, как ей можно доверять детей. Впрочем, мы сейчас, собственно, не об этом. Следом за ней в класс вошел очень симпатичный молодой человек. На вид ему было лед 17-18. Он был с растрепанными волосами каштанового цвета, с легкой небрежной щетиной на лице, которая отнюдь его не портила, пронзительными ярко-серыми глазами и с достаточно спортивным телосложением. От него просто веяло пафосом – от каждого движения, взгляда, от внешнего вида. От такого «мальчика» меня чуть не вывернуло наизнанку, но зато все остальные девочки глаз от него отвести не могли. Коллективное обожание. Жуть.
- Староста, поднимись, пожалуйста, – неожиданно прозвучал мерзкий голосок нашего завуча.
Ко всему прочему, что совсем не прибавляло моего обожания к ней, эта грымза выбрала меня старостой класса за мое «отличное» поведение. И теперь мне приходилось ходить на эти идиотские собрания, которые я просто терпеть не могла. Встав со своего места и недовольно закатив глаза, я посмотрела на самодовольную женщину.
- Это Стив Купер, – проговорила Калерия, указывая на новенького, – а вы, мисс, – добавила наша школьная Холера, смотря на меня, – покажете ему всю школу. После чего, посчитав, что её долг целиком и полностью выполнен, скрылась за дверью, а я же в свою очередь недовольно закатила глаза и присела за парту.
И, конечно же, по иронии судьбы ко мне подсадили нашего новенького. Они точно издеваются
«Вот почему он должен сидеть со мной? Я что, просто так выбивала себе последнюю парту, чтобы сидеть в одиночестве и самозабвенно дрыхнуть?"- про себя возмутилась я, злобно взглянув на нарушителя моего личного пространства. И отвернулась к окошку. Урок пролетел достаточно быстро и как-то не заметно, но вот настала самая ужасная перемена, на которой мне придется показывать этому парню школу. Развернувшись к нему своим прекрасным личиком, я недовольным и тоном почти прошипела:
- Пошли уже, покажу тебе школу, – и не дожидаясь парня, направилась к выходу.
- Может, ты представишься для начала? - бархатистый голос новенького раздался в коридоре, прямо позади меня. Он очаровывал... обычных девчонок, но не меня.
- Алекс Торетто, – немного пренебрежительно кинула я и повела его на третий этаж.
Рассказав парню все о школе и показав всевозможные места, я попрощалась с ним и, взяв свои вещи, решила по-быстрому свалить из школы. Ну а что? Эти уроки меня вымотали, а последним всё равно физкультура, от которой никакого толка. Взяв свой коричневый клатч, я вышла из школы и, сев в машину, направилась в сторону моего любимого кафе. Подъехав к столь прекрасному местечку, в котором всегда прекрасно кормили, я припарковала свою ласточку и зашла внутрь.
- Ты тоже решил свалить? - спокойно поинтересовалась я у уже сидящего за столом брата.
- А ты что думала? Хотела, чтобы твой любимый братик сидел на нудных уроках, пока ты веселишься? – он нахально ухмыльнулся. – Даже и не мечтай, принцесска, – очаровательно улыбнувшись, проговорил Питер, – Да, кстати, я заказал два кофе и чизкейк, – добавил парень.
Я присела на диван около брата.
- Развлекаться? - недоуменно переспросила я, беря у официанта чашку кофе и вкусный тортик – мои предпочтения здесь знали, ведь я была частой гостьей. – Не о каких развлечений и речи не шло, я просто решила свалить от нашего новенького и от Халеры, пока она снова не придумала мне очередное «прекрасное» занятие, – недовольно проговорила я, отпивая ароматный горячий кофе со свежими сливками.
- Я наслышан о вашем новеньком . Стив Купер, кажется?- поинтересовалась парень, при чём, кажется, сам у себя. – Знаешь, что самое интересное? А то, что его нет в базе. Об этом парне ни слово не сказано вообще нигде. Складывается такое впечатление, что он взялся просто из неоткуда, или же, кто-то очень хорошо подчистил за ним, что более вероятно, - доставая макбук и поворачивая его ко мне, задумчиво проговорил братец.
Недоуменно посмотрев на него, я взяла в руку макбук и, нажав на пару кнопочек, испуганным взглядом посмотрела на брата.
– Но... это ведь... не реально.... Только на нас нет ... досье в этих... - я не спела договорить как меня перебил Пит.
- Теперь ты понимаешь, что это значит? – как-то взволнованно сказал он, отпивая кофе из чашки. – Будь, пожалуйста, осторожна с ним. Если что, ты знаешь, что делать, – тихо добавил он, вставая из-за стола. – Так, ладно, я пошел, у меня еще есть кое-какие дела, но если что - звони мне, ты ведь знаешь, я всегда приду тебе на помощь, – поцеловав меня в щечку, добавил братец и скрылся из виду.
- Какие пафосные слова, – тихо проговорила я, допивая кофе и доедая вкусный тортик.
После чего я поднялась со своего места и, взяв в руки макбук, уверено направилась к машине. Сейчас мне нужно было подготовиться к клубу, в который мы договорились пойти с Кирой.
Зайдя домой, я кинула клатч в гардеробную и направилась в душ . Приняв водные процедуры, я зашла в комнату и, включив макбук, включила на нем веселые песенки – так мне нравится собираться больше. Сев перед зеркалом, я начала завивать волосы, желая, чтобы они спадали волнами, и продолжила попутно переписываться с подругой в социальной сети. Сделав прическу, я перекинула волосы на одно из плеч, и надела серебряный ободок, тут же принявшись делать макияж. Конечно же я воспользовалась корректором для глаз, нежными тенями телесного цвета, дорогой тушью и розовым блеском для губ. Справившись с макияжем, я накрасила ногти нежным розовым лаком. Пройдя в гардеробную, я выбрала легкое белое платье без лямок, подол которого сзади был чуть длиннее, опускаясь на несколько сантиметров ниже колена, а спереди – короче, оказываясь выше колена. Широкий золотой пояс выгодно подчёркивал талию. Достав золотые туфли на каблуке и забравшись в них, я открыла шкатулку с украшениями и достала от туда два гвоздика для ушей в виде крупных белых бусинок. Надев на левую руку белые часы, которые прикрывали шрам, на правую руку я расположила различные браслетики разных цветов. Взяв золотистый клатч и еще раз посмотрев в зеркало, я спустилась на первый этаж и, надев черную кожаную куртку вышла за дверь. На улице возле калитки меня ждала уже готовая Кира. Мило улыбнувшись друг другу, мы сели в мою машинку и поехали в самый модной и дорогой клуб нашего города, да и ближайших - тоже.
Доехав до нужного нам места, я припарковала машину и, поставив ее на сигнализацию, я в компании подруги направилась к входу, но тут нас ожидало большое разочарование.
- Вы не проходите, – проговорил двухметровый шкафоподобный охранник, стоявший на входе.
- Да ну? К твоему сведению, мы точно есть в списках. Посмотри-ка еще раз, на этот раз – внимательнее, - дерзко проговорила я, смотря прямо в глаза секьюрити.
- Деточка, а тебе не рановато ли по клубам ходить? – видимо, я его разозлила. Ничего, будет знать, как не впускать меня.
Я хотела ответить на его слова, а точнее, втоптать его в грязь очередной репликой, а потом ещё и постараться сделать так, чтобы его уволили, но мне не дал этого сделать появившийся в дверном проеме наш новый ученик. Одет он был достаточно модно. Синие зауженные джинсы, белые кроссовки фирмы найк, такого же цвета рубашка, поверх которой было надето светло-бежевого цвета модное пальто, широко распахнутое.
- Пропусти их. Они в специальных списках, – как-то гаденько улыбнулся мой новый одноклассник, но все же эта шпала пропустила нас, и мы наконец-то зашли внутрь. Не прошло и века...
Как дальше оказалось, этот клуб принадлежит Стиву. Скажу честно, этот факт не сильно меня радовал, а если быть предельно честной - вообще не радовал. Дойдя с нами до вип зоны, наш красавчик попрощался и скрылся из виду.
- Он, кажется, на тебя запал, – как-то ехидно улыбнувшись проговорила Кира, - вот бы мне так, - мечтательно добавила девушка делая, заказ
- Боже, - я закатила глаза, выражая тем самым своё отношение к данной теме, - да забирай ты его на здоровье... он мне нафиг не нужен.
- Алекс, ты просто не понимаешь, от чего отказываешься, - упрямо заявила подруга, уже попивая как-то коктейль ярко-зелёного цвета.
- Поверь мне, я точно знаю, от чего я отказываюсь, и вообще, хватит разговаривать на эту тему. Мы сюда веселиться пришли, или о мальчиках разговаривать? – я вопросительно взглянула на Киру, но та лишь пожала плечами в стиле
«Ну, как хочешь».
После этого я встала со стула у барной стойки и спустилась вниз. Играла громкая музыка, самые лучшие ди-джеи были приглашены в этот клуб, да и атмосфера была какой-то сказочной и волшебной. Правда, после десятого стакана виски и разговоров с любимой подругой, я поняла, что мой мозг потихоньку начал затуманиваться и отказываться выдавать нечто адекватной.
Решив, что надо проветрится, я поднялась на крышу, где услышала прекрасную музыку и смогла лицезреть столь же прекрасного парня. Подойдя поближе, я облокотилась на перила и принялась слушать чарующую мелодию.
- Вижу, вам понравилось, – улыбнувшись, проговорил парень, подойдя ко мне.
- Да, удивительная мелодия, мне очень понравилось, - не стала отрицать я.
- Я Эдриан Кинг, – представился парень, протягивая мне руку для рукопожатия и не переставая улыбаться.
- А я - Алекс Торетто. И мне очень приятно познакомиться, - я тоже улыбнулась.
Эдриан оказался довольно-таки приятным собеседником, а так же он очень хорошо разбирался в музыке, с ним не было скучно, и я очень весело провела время, абсолютно не жалея, что выбралась на крышу.
- Не желаете выпить? – учтиво поинтересовался Кинг, протягивая мне бокал с шампанским.
- Пожалуй, я соглашусь, - я с улыбкой приняла бокал.
Хоть я и понимала, что мне больше не нужно пить, но не могла отказаться – он так мило улыбался. Сделав пару глоточков, я почувствовала, что у меня жутко кружится голова, а твёрдая опора вообще уходит из под ног. Последним, что я смогла увидеть, была довольная улыбка Эдриана.
YOU ARE READING
Исход : Цари и Боги
FanfictionОднажды мой отец задал мне весьма странный вопрос: «А знаешь ли ты, кто является королём?». Недолго думая, я ответила «Президент, кто же ещё...». На что отец лишь тихо рассмеялся, совсем не обидно, и объяснил мне принцип игры в шахматы. Там были раз...