Продолжение(неужели)

195 1 0
                                    

День 1.

Блин. Зря отказались. Так ехали бы в комфортабельном вагоне. А Устав оказывается поменяли. Теперь там есть пункт''Отказался-тащи''. Не знаем, что и делать. Пошёл спрашивать у ясеня.

15:00

Ясень кое-куда послал. Блин,  меня до сих пор мучает вопрос:''Зачем,  вот зачем надо было тащиться за ясенем в Чернобыль? ''

День 2.

Как луч от звезды Альдебараан!
Сквозь гибель пространства летит баклажан!

Лада Седаан!  Горный вулкан!

Прежней не будет Лада Седан:

Дуло бантом, а башня винтом!
И от майора не слышно вестей!

Мило в наш танчик просим гостей!

В танке майоор!  Помидор!

Ситуёвина такая:

Иванов [beep] залез в танк,

А туда [beep] не просили!

И в Иванова полетел баклажан!

Лада Седаан! Или баклажан!?

День 3.

10:00

Первый раз ездили на танке.  С другими группировками солдат спец.назначения устроили соревнования по танковому биатлону.

15:00

Опосля всех соревнований прибежал лесник. Ну, как прибежал. Приполз. Он то не умеет бегать с 10кг дохлых оленей сзади. Показал их нам. Приказал до завтра вернуть к жизни. На вопрос''почему мы? '' он ответил. 

-Вы их своими фугасами поубивали!

-Какими?

-Нейтронными,  [цензура]!!!

Ну мог же нормально ответить! Ландо, что нибудь придумаем. А оленей сожрём.

День 4.

Майор начал рассказывать об основах стрельбы. Не закончил, т.к. Иванов (наводчик) и Петров (командир+заряжающий) решили, что зачем,  если они всё знают?! Майор то не знал о вчерашних соревнованиях.  Выстрел произошёл осколочным снарядом. Иванов взял слишком большое упреждение и снаряд попал мимо. Но осколки попали в майора.

5 день.

Всем взыскание за вчерашнее.

Прибежал лесник, сказали что вернули оленя к жизни, но он убежал.

Занавес...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник спецназовцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя