На улице прохладно, не смотря на то что уже март, но свежий воздух придает кучу энергии. Я люблю такую погоду, можно гулять и наслаждаться нежным ветерком. Я уже гуляю сама по себе около часа, а мне этого не хватает, но что поделать такая я натура. Бессмысленно блуждая по городу, я наткнулась на кей поп магазин, о да я настоящий кей попер! Люблю exo, bts, got7, infinit, big band и многие другие. Думаю для любого кей попера грех не зайти туда. Что я и сделала! Зайдя в магазин я сразу услышала музыку exo - sing for you песня сама по себе душевная, в ней скрыто много чувств, думаю эта песня берет за душу любого человека, она красива, мелодична и проста! Под эту песню я начала обходить магазин, на стенах плакаты айдолов, а на полках диски с альбомами звезд, вот shinee, затем bts, red velvet, за ними уже полка с дисками exo, но перед этим стендом я увидела парня, кажется что я его видела, приглядевшись я поняла что это Тао бывший участник exo, он смотрел на плакаты и диски своих бывших согруппников, рядом никого не было, я изначально хотела подойти и взять автограф, но решила постоять в сторонке и понаблюдать за ним. Тао выглядел странно, он как будто замер, его лицо было то-ли опустошенным то-ли грустным. Было видно он прослушивается к музыке, тут меня осенило он сейчас прослушивается к новой музыке exo, на глазах панды появляются еле видные слезинки, я кажется понимаю его он скучает, сильно скучает. Ведь раньше они были семьей, Сухо был мамочкой Тао, а папой Крис. Они все были не разлей вода. Каждую исполнитую ими песню они переживали вместе, каждый изученый ими танец они учили вместе помогая друг другу. И полученные награды к которым они стремились вместе. И самые хорошие моменты когда они вместе ходили на шоу и развлекались, где они выдавали тайны друг друга, там где фанаты могли увидеть их настоящие улыбки. Тао сейчас трудно, по его щекам уже катится большое количество слез. Мне трудно смотреть на него, ему сейчас невыносимо больно я чувствую, но ту боль которую испытывает Тао, знает только он сам. На камеру он улыбается, всегда веселый и крутой панда, но ему не хватает той заботы, тех моментов с exo. Песня подошла к концу, Тао одел на себя маску и очки взял несколько дисков exo и направился к кассе, я все время просто следила за ним боясь подойти. Когда он вышел из магазина, с моих глаз невольно потекли слезы. Прошу пандочка Тао не страдай так! Мы тоже скучаем по от12 но к сожалению этого не вернуть, просто знай, остальные мемберы exo тоже скучают по тебе, а мы фанаты поддержим тебя! Только не плач прошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тао держись!
ФанфикВы когда нибудь задумывались, о том насколько трудно бывшему участнику exo.... после ухода?