Случайное желание

13 2 0
                                    


Предисловие
"И так очередной психолог. Интересно на сколько его хватит." Мельком пробегая взглядом по кабенету миссис Валентайн, размышляла Мерлин. Женщина средних лет, в очках, с убранными волосами и в достаточно дорогом костюме сидела за небольшим столом из тёмного дерева нога на ногу и приготовила блокнот для каких-то записей о своей новой пациентке. Она чуть кашлянула, обращая всё внимание на себя.
-Меня зовут Николь Валентайн, но для вас просто Николь. Мери, я не хочу быть вашим психологом, моя цель стать для вас другом. Представьте, что я вашего возраста и вы меня давно знаете, а затем расскажите о своих проблемах. Мы можем начать от мелких, переходя к большим и более сокравенным, если тебе так удобнее.
"Да уж.. Мери меня не звали лет с семь наверное.. Она серьёзно хочет подружиться или же делает это только по должности?" Промелькает в мыслях девушки, что лежала на диванчике, разглядывая потолок и даже не думая о том, что бы перевести взгляд на своего нового психолога. Перед своим ответом, она выдерживает паузу, длинной в несколько секунд, а затем тяжело вздыхает.
-Ни к чему это притворство и игра в друзей. У меня их с роду было немного и те умудрялись предавать раз за разом. Моё имя Мерлин Фокс и мне 18 лет. Мои родители пихают меня к каждому встречному психологу с четырнадцати лет, лишь бы я не становилась социопаткой, но к сожалению в глубине души я уже давно являюсь таковой. Моя жизнь по хуже всех драм, что крутят по телику. Здесь вам не Санта Барбара с любовными треугольниками и мелкими противостояниями внутренних голосов, а так же предубеждений. Началось все наверное со школы, знаете этот переходный возраст, что у нового поколения начинается в 13 или 14, я уже толком не знаю правда. В тот момент наверняка и сломалась моя гордость с психикой на пару. Предательство друзей, издевательства ближних, изнасилование, больница за больницей, тот момент осознания того, что твоя жизнь в 14 явно хреновей многих жизний, оконченных в 70. Конечно же среди этого безумия у меня был дорогой мне человек. Мой брат всегда был рядом со мной, он всегда поддерживал меня и утешал, помогая встать на ноги, после каждой драки. Он был шикарным человеком, хоть и старше меня. Ник отвлекал меня различными поездками и прогулками, а его "мелкая" звучало скорее нежно и тепло, нежели грубо. Только вот один пьяный ублюдок не справился с управлением и врезался в его машину, когда он ехал домой на мой день рождение. Вот так вот главный праздник в жизни за одну секунду становиться самым ужасным днём, в который ты просто себя негавидишь. Тогда я потеряла смысл жизни. Я переехала от родителей в его квартиру, лишь бы не отпускать воспоминания. Но в 16 лет давольно жестоко принимать отвращение родителей и это жестокое "теперь ты одна и должна справляться со всем сама". Вино, виски, коньяк, водка, запой. Лезвие. Кровь. Ванна. Белые стены. Больница. Врач. Ненавистное спасение. И так за разом раз. Затем моя добрая семья закодировала мня и я ушла от выпивки и сигарет. Но организм всё же ослаб на некоторое время. Затем один психолог за одним и вот я здесь. Что-то ещё?
-Бедняжка, ты с детства нуждаешься в поддержке. Я готова помочь тебе.
Николь нервно что-то пишет на клочке бумаги и протягивает мис Фокс.
-Вот это мой номер. Ты можешь звонить в любое время дня и ночи. Я буду рада помочь и выслушать тебя. Я готова стать твоей поддержкой. К сожалению первый сеанс длиться всего 30 минут и это его конец, но ты можешь приходить в любое время, а так я назначаю сеансы по вторникам и пятницам, согласна?
Мило улыбнувшись, произносит психолог, заботливо смотря на свою пациентку.
-Да, конечно. Благодарю за помощь.
Девушка, забрав листок с номером, покидает здание, но видя правую же помойку выкидывает его и усмехается.
-Конечно же я буду вам звонить миссис Валентайн.
Передразнивает Мерлин и идёт гулять по серому и непримечательному городу.
_________________________________
(Подобные линии будут означать пропуск некого промежутка во времени в тексте или же смену персонажа и его истории)

Падающая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя