К чему приводят знакомста с котами?

13 1 0
                                    

Боль от падения несколько минут отдавалась по всему телу, подобно стуку молоточков, но спустя некоторое время девушка смогла сесть на траве, держась за голову.
-вот черт...
Шикнула та, осматривая лес, но заметив, что одна из веток дерева дёрнулась, не синхронно с остальными, поддающимися дуновению ветра, она серьёзно устремила свой взгляд именно на неё, стараясь рассмотреть небольшой силуэт.
-миледи... Мы таааак долго ждали вас..
Заманчиво и сладко произносил некто, скрываясь за листвой, но кто же это? Его силуэт слишком мал для человека. Но боже его голос. Он был размерянный, медленный, плавный, спокойный, безумно манил к себе, все слова словно были идеально разучены и произносились с определённой сладостной интонацией.
-Кто вы?! Покажитесь! И объясните, где я?! Какая миледи?!
Резко вскочив с земли, вскрикнула Мерлин от части испугавшись и насторожившись, стараясь не поддаваться под звучание его голоса.
-тише, вас могут услышать не те ушки....
Усмехнулся некто, но затем неожиданно спрыгнул с ветки, сев перед гостье. Это был черный кот с ярко зелёными глазами, которые светились, подобно двум изумрудам во тьме. Его чёрная шерстка переливалась под лучами солнца и создавалось ощущение, будто он совершенно не дикий, словно этот зверёк принадлежал богатенькой семье и за ним долго и Ежедневно ухаживали.
-Моё имя Деймон, и как видите я кот, хотя скорее гибрид между человеком и котом..
За одно мгновение его окутала некая дымка и на месте небольшого чёрного кота стоял высокий, девятнадцатилетний парень с ярко зелёными глазами, блестящими на солнце, черными, как смола волосами, кошачьими ушками и хвостом, но на его голове виднелась алая бандана, поверх которой свисали некоторые пряди чёлки, скажу честно тело сложение у парнишки было, что надо, накаченный, но в меру. Из одежды на Деймоне были чёрные джинсы, белоснежная рубашка и пиджак. Он аккуратно вложил ладонь девушки в свою и поклонившись, прикоснулся к ней, обжигающими губами, а затем отстранился с усмешкой.
-не хотите ли и вы представиться моя миледи?
Девушка вздрогнула, в непонимании смотря на парня.
-М.Мерлин..
Тихо выдавила из себя та и покраснела.
-необычное для девушки, но красивое имя, оно словно хранит в себе тайну. О Боже... Вы так мило краснеете и смущаетесь... Это будет интересно..
Усмехнулся Деймон, оголив белоснежные клыки и посмотрел в глаза собеседнице.
-Что? Так стоп. Где я?
Собравшись с мыслями, спросила девушка, серьёзно смотря на кота.
-Я бы с радостью ответил вам, но не могу... Доверьтесь мне и я проведу к тому, кто объяснит вам всё..
-Мы знакомы всего несколько минут, с чего я должна доверять вам?!
Нахмурившись, серьёзно спросила Фокс без доверия смотря на своего собеседника.
-Разве у вас есть выбор? Вы конечно можете остаться здесь в гордом одиночестве, но что дальше? Любые тропы и дороги рано или поздно приведут вас к тому человеку, так что выбор стоит лишь в том, стоит ли терять больше времени в незнакомом для вас месте, в попытках разобраться со всем самой. Так что же выберете вы?
Мери цокнула языком, закатив глаза.
-Я пойду с вами.
-Вот и умничка..
-Могу я хотя бы узнать, кто этот человек?
-Прошу прощения, но он просил вам не говорить об этом, поскольку сам хочет представиться..
Замурлыкал Деймон и с усмешкой на устах, решительным взглядом и уверенным шагом повёл нашу героиню на встречу Неизвестному.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падающая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя