Глава 2
Я призвала крылья не хотела лететь в облике ангела звёзд!
Мы полетели к директрисе.
-Вы меня звали Агнесса Сидорова?-спросила я.
-Да, я тебя звала.
-Зачем?-спросила я.
-У нас будет осенний бал! И нужно что бы вы выступили на сцене. Подготовте что то невероятно красивое! И главное что бы это было с помощью ваших стихий!
-Но,я не могу я обучаю Мерен силой льда,я не буду успевать делать всё.-сказала я.
-Я освобождаю тебя от неё до окончания осеннего бала!
-Хорошо,а когда бал?
-23 сентября-сказала она.
-Так это же на следующей недели! Семь дней у нас осталось!!!
-У вас время хватит не паникуйте,Рафела!-сказала директриса и мы пошли.
*Рафела*
Мы шли в зал в котором будет всё проходить,придумывали что можно сделать и на встречу нам встретилась Мерен!
-Привет,Мерен!-сказала я
-Привет!-сказала она нам,а Дагону сладко улыбнулась и Дагон повернул голову о мне и улыбнулся мне!
Мерен разозлилась и побежала в свою комнату.
*Мерен*
Я шла вперёд и вдруг увидела что Дагон идёт с этой Рафелой!!! И они о чём то разговаривали! По направлению в зал!
-Привет Мерен!-сказала мне она эта ненавистница!
- Привет!-сказала я им,а Дагону я сладко улыбнулась и Дагону повернул голову к ней и улыбнулся ей!
Я разозлилась и побежала к себе в комнату! Пробежав в комнату я легла на кровать и начала плакать!
Ко мне подошла моя соседка Мелоди!
-Что случилось Мерен?-спросила она у меня.
-Помнишь эту девчонку которая меня учит стихии льда?
-Да,помню!-ответила она.
-Так вот я шла по коридору и увидела как она и Дагон шли и о чём то разговаривали,я сказала им привет и улыбнулась Дагону, а он-я начала плакать сильней-просмотрел на неё и улыбнулся ей!!!!!!-я начала сильно плакать!-Это она мне на зло,не следовало ей рассказывать что мне понравился Дагон!
-Вот ведь дрянь! Она не ангел просто она настоящий демон!!!!!-выкрикнула подруга.
*Рафела*
Мы пришли в зал и там был Дан!
-Привет,Дан !-сказала я.
-О,привет ангел!-он был на сцене украшал её и я не выдержала! Я призвала крылья.
-Скоростные крылья-сказала я и полетела на него и остановившись где то в метре от него наступила каблуком своих туфлей! Так же как наступала Дагону! Он не успел опомниться как я ему наступила на ногу! Он схватился за ногу.
-Ай,чёрт больно же!-крикнул он.
-Это тебе урок! Больше не будешь называть меня ангелом! Да, я ангел,но меня зовут Рафела! Заруби себе это на носу!-я пошла к Дагону.
-Ты была просто супер!-сказал он мне и поцеловал быстро.
-Так а теперь о деле! Но для начало я спрячу крылья!-я скрыла крылья и мы начали!
-Дагон! Я кажется придумала! Смотри я встану в центре,превращусь в ангела звёзд! И воспользуюсь всеми стихиями поочереди и ты влетаешь на крыльях,и потом берёшь меня за руку и несильно прокрутиваешь вокруг себя,отпускаешь,и отлетаешь. Потом я использую пульс стихий кидаю вверх и ты силой огня и я силой огня атакуем его,а потом я ещё атакую его льдом,а потом спускаемся на крыльях и мы делаем поклон!-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Ангелов и Демонов 2
RomanceВ этой книге появляются новые ученики и первой оказалась,Мерен-она ангел,её стихия лёд. Главная героиня с Мерен совсем не ладит,а потом через некоторое время приходит новый ученик по имени Абигор-он демон,его стихия огонь как и у всех демов. Он хоче...