Хай всем меня зовут Алекс. Да да знаю все считают что это имя для мальчика а мне плевать я люблю свое имя и все. Так на чем мы остановились... а да точно давайте я раскажу о своей внешности. У меня красивые серые глаза, волосы мои пепельного цвета и они очень длиные ниже попы кстати попа у меня есть очень дажу красивая ведь я же занимаусь и качаю ее, грудь 2,5 размера тоже упругая как и попа, но рост мой составляет ровно 160 см да да я такая маленькая((. Ну вобщем сейчас я сижу и сабираю вещи поскольку я переежаю в Нью-джерси и буду учится там. Скажете почему я еду одна да потомучто папа у же собрал вещи и укатил туда первея меня, а меня предупредил только вчера вечером когда он у же был там . Ну а мама умерла когда я была совсем совсем маленькой. Ну все я собрал вещи нужно было бы их спустить так а мож надо было там его собирать поскольку до мошины я его данесу а вот вниз в гостиную незачто не унису я хоть и спортсменка но 2 чемода, рюкзак и плюс еще 3 сумки я точно не унесу. Эх и как быть... а точно позвоню своим оболтусам.
-Ало холопы быстро комне мне нужна ваша помощь-так конечно делать нельзя, интриговать людей но иначи они бы и непришли, да и темболее они еще не знают об переезде а так повод есть так что пойду ка я по ем.
-О мои холопы вы че так быстро та-спросила я когда только собиралась с есть мясо по фронцуски что от вчерашнего ужена остался.
-Да мы не подолеку были так чем помочь надо каму морду бить? - спросил Дэн.
-И кто такой смелый что нашу хамку обидел?-ну это был Саша.
-Ладно раскажу вам, идите сюда это был -они нагнулись и я скозала загробным голосом -ЧЕМОДАНЫ СНИМИ ЕЩЕ МОИ 3СУМКИ И РЮКЗАК С ГОВОРИЛИСЬ И НЕ ХОТЯТ ВНИЗ СПУСКАТСЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКАЯ НАГЛОСТЬ -и тут меня прорвало какие рожи у них были проста не могу пополу уже давно катаюсь хапахпахахвахап
-Ты сейчас это серьезна мы спешили сюда и за зговорившевогося рюкзака, 3 сумок и 2 чемоданов -спросил Дэн
-Нууу да а еще сообщить вам что я переезжаю вот и все
-Эй а раньше не могла скозать что переедешь -как всегда заботливый Саша когда уже подним по ступене что бы спустить их вниз.
-Да я сама узнала вчера ночью на ужине на котором я сидела одна а папа уже у катил и сообщил мне только по телефону.
-Дааа ну ты даёж, ладно пошли открывай машину, а я пошол за остальными чемоданоми -сказал мой всегда понимающий Дэн, и что я там делать буду без них.