Дерек+ Джессика+ Николь, Питер
Сюжет: трудно любить ту... которой и не будишь с ней. Три года люблю одну девушку, учиться в школе, есть у нее парень. Сама девушка тихая и скромная, но очень веселая и заботливая. Три года мечтаю о ней, знаю ее с самого дня ее рождения. Почему мне нельзя быть с ней? Причин очень много: у меня есть жена и сын на два года старше моей возлюбленной. Жену не люблю, всегда нахожусь из-за сына. Ради сына готов на все, поэтому стараюсь сохранить семью.
Когда вижу любимую рядом со мной, хочу ее поцеловать и обнять, сказать как я люблю ее. Только мечтать об этом. А самое главное причина, почему не могу быть с любимой из-за лучшего друга, ведь она его дочка.
Другу говорю чувства к одной девушки, но он не знает, что таинственная девушка его дочка. Тяжело видеть ее с другим парнем, как вижу ее с другим хочу убить и задушить, чтобы не трогал мое. Недавно узнал, что мой сын влюбился в нее до безумие как и я. Моя жизнь полной болью. Что мне делать я не знаю! Только выть и умереть с такой болью.
Моя жизнь изменилась, когда она призналась своей любви ко мне. Ради нее готов на все, лишь бы была со мной всегда.От лица Джессики
Когда была маленькой, я была привязана к лучшему другу отца. Я любила с ним общаться и проводить время. Дерек очень любил рассказывать всякие смешные истории, но когда начала взрослеть все мое детское притяга к нему стала со всем по другому. Мысли о нем, и знать при том, что у него есть семья: сын - который старший на 2 года и жена.
Чтобы забыть о нем, я решила завести парня. Я заимела парня в роде все хорошо! Что мне было мечтать? Друзья есть и парень у меня, но чувства к нему нет. Через год. Мы поняли, что у нам ни чего будущее не светит - мы расстаемся. Все эти годы своей жизни, хочу быть счастливой иметь семью, но мне только мечтать. Узнала, что сын моей возлюбленного влюблен в меня и я его отшила, хотя не хотела делать ему больно.
Каждым днем мысли были о Дереке. Я решила признаться ему свои чувства. Оказывается мои чувства к нему взаимны. Мы встречались в тайне от всех и были самые счастливые, но однажды через четыре года вместе он расстается со мной. Оказывается его жена узнала, но держит в тайне все и пригрозила если не останеться со мной она всем все раскажет.
Снова боль и снова страдание по нему.
YOU ARE READING
Заявка
RandomЗаявка на книги или фанфик. Если вам нравиться история рассказа можете брать. Пиши мне нравиться... Название книге можете придумывать сами.