Всем привет. Меня зовут Милена. Я живу в Москве и мне 17 лет. Я занимаюсь танцами .У меня не много подруг , но среди них есть и один друг. Его зовут Денис . Ему 19 лет. Меня с ним познакомила подруга с танцев. Каждый день Денис звонит мне и мы разговариваем с ним о всяких мелочах . С ним весело. Не смотря на наш возраст мы с ним лучшие друзья. Кроме Дениса у меня есть лучшая подруга. Ее зовут Кристина. Мы с ней учимся в одном классе . Кристин добрая и веселая девчонка. Все остальное вы узнаете потом.
Прошел еще один скучный день . После школы я пошла с Денисом к нему домой. Прийдя в дом мы начали готовить поесть . После десяти минут стараний у нас получилась странная яичница , но нам это не дало никаких сомнений и мы ее съели. Денис предложил мне поехать в город и покататься там . У него была своя машина. Я быстро собрала вещи и мы вышли из дома. На улице было тепло и легкий ветерок раздувал мои волосы в разные стороны. Мы сели в машину. Денис включил громко музыку и мы начали подпевать.
- Милен, а ты будешь сдавать на права?
спросил Денис.
-Да , я собиралась сдать на права где-то июнем.
ответила я.
Он улыбнулся и мы поехали дальше
Мы приехали в город и пошли в кафе. Стас за свой счет заказал нам мороженое , пиццу и коктейль . Мы ели и смотрели телевизор который висел напротив. Немного поев мы вышли из кафе. На улице было темно. Дорогу освещали только фонари .
- Милена, а ты не хотела проехать за рулем?
спросил Стас.
-Да!!Хочу!!!
с радостью ответила я.
Сев за руль Стас нежно провел рукой по ноге и застегнул ремень безопасности .
- Поверни ключ и нажми на газ.
сказал Стас.
Машина поехала. Мы открыли окна и громко включили музыку. Это было так классно. Эти чувства нельзя передать словами. Нам было очень весело.
- Милена, поехали ко мне домой. Ты у меня по ночуешь . скромно предложил Стас.
- Я с радостью, только нам надо заехать ко мне домой и взять вещи.
ответила я.
Мы поехали ко мне домой. Приехавши мы зашли ко мне.
- Кто-нибудь есть в доме? крикнула я.
В ответ молчание. Мы зашли ко мне в комнату , я открыла шкаф и взяла некоторые вещи. Через десять минут мы были уже у него. Я переоделась и мы начали беситься. Уже шесть часов утра. Мы расстелили кровать.
Я легла в кровать , а Денис пошел на кухню. Через пять минут он принес Nutella и две ложки. Поевши на ночь мы начали щекотаться. Мы оба боялись щекотки. Но вскоре мы легли спать. Он обнял меня и в такой позе мы заснули . Мне снился страшный сон. В нем я ходила по заброшенным домам и исследовала трупы людей. Из-за этого сна я резко подскочила и пошла попить воды. Пришедши в кровать я увидела не спящего Дениса.
-Милена, чего ты так быстро подскочила?
спросил Денис.
-Да так , ничего. Просто страшный сон приснился . -ответила я.
Я легла в кровать и мы начали разговаривать. Поговоривши часа два мы встали с кровати.
-Денис, я пойду под душ .- крикнула я.
-Хорошо.
крикнул в ответ Денис.
Я пошла в душ взяв с собой одежду. Разделась и вдруг заходи Денис .
-Аааааааа, я думал ты одета еще.
крикнул Денис.
Но все успокоились . Денис подошел ко мне и резка начал меня целовать . Я не сопротивлялась . Но вскоре он нежно обнял меня и пошел. В голове у меня все перевернулась. Он мне был просто другом, а сейчас..... . Я пошла под душ и включила теплую воду.
Помывшись я вышла из ванной. Взяв в руки полотенце я вытерлась и начала одеваться. Было страшно выходить, но нету выхода. Я вышла. Денис подошел ко мне -Прости, я не сдержался !
промолвил Денис.
- Ничего страшного.
Ответила я.
С этой секунды я начала чувствовать к нему какие-то чувства . Он начал мне нравиться. По характеру он очень хороший человек. Он может посочувствовать . Он классный . Я его люблю.
-Денис , я тебя люблю!-тихо прошептала я.
На его лице появилась улыбка.
- Я ждал эти слова от тебя уже давно. - тихо пролепетал Денис.
Мы обнялись . Эти объятия были настолько нежные .
-Куда сегодня пойдем?-спросила я.
-А поехали в парк аттракционов, за мой счет.-ответил Денис.
-Хорошо.-ответила я.
И его губы начали тянуться к моим. В одно мгновение они соприкоснулись . Наш первый поцелуй. Его губы были влажные. Я никогда не была на столько счастлива. Но вскоре мы быстро собрались и начали выходить из дома.