Глава 2

4 1 0
                                    


Мы вышли из дома и пошли к машине. Она стояла возле другого подъезда. Вскоре мы подошли к ней и сели по своим места. Я пристегнула ремень безопасности. Мы поехали в парк аттракционов. Приехавши туда мы пошли на кассу . Я хотела пойти на самые экстремальные . Мы выбрали много аттракционов.
Первые были странные аттракционы. Они были как два молота которые переворачивали людей верх ногами. Мне стало страшно. Денис обнял меня и тем самым я перестала испытывать страх. Мы сели на них. К нам подошел какой-то мужик
И начал нас пристегивать . Раз...два...три... И мы поехали. Все кричали . Пришло пять минут нашего аттракциона . Мы вышли. Денис взял меня за руку и повел к сладкой вате. Он купил огромную сладкую вату и взял меня за руку. Мы покатались на всех аттракционах . Начало темнеть.
-Милена, поехали ко мне.-предложил Денис.
-хорошо, только маме позвоню.-сказала я.
Я взяла телефон в руки и позвонила маме. Она разрешила по ночевать у Дениса . Мы пошли на парковку. Сели в машину. И тут все произошло ....
Начали накапливается страсти. Он уже не смог сдержаться. Он схватил меня за талию и потянул на себя. Его губы захватили мои в плен. Мои ресницы скользили по его щекам. Он начал расстегивать мне джинсы . Потом ширинка... В порыве страсти я начала снимать ему майку . Он уже без нее. Он медленно стягивает с меня джинсы . Я уже без них. Он быстро снял на мне топик. И вот я сижу только в нижнем белье. Я расстегнула ему джинсы и начала снимать. Он только в трусах . Я не знала как мне быть дальше ведь я девственница . Одним движением он снял с меня лифчик. Я растерялась и он это понял .
- что случилось?- спросил Денис.
- Денис, я девственница.- со стыдом ответила я.
- Не бойся, сейчас мы это решим.-с радостью ответил мне Денис.
Лишать девушек девственности парням в кайф. Он стянул с меня трусики . Свои трусы Денис стянул в низ . Его член встал. Он взял его в руку и поближе подвинулся ко мне.
-Не бойся, раздвинь ноги.-сказал он.
Я раздвинула ноги и расслабилась . Денис медленно начал вставлять свой член в меня. Я немного начала визжать. Он аккуратно его доставал, а потом заново вставлял и так несколько раз. Его темп начал ускоряться. Мне становилось все больнее и больнее. Но я все крепче и крепче обхватывала его спину. Вскоре Денис достал свой член с меня и засунул туда два пальца. Он начал быстро дергать ими во мне. Из-за меня потекла белая жидкость. И на последок Денис сделал мне куни. Его язык залезал в меня вылизывав эту жидкость. Мне было очень приятно . Но вскоре он перестал. Мы еще немного полежали и начали одеваться. И в эти минуты я лишилась девственности .
Мы поехали к нему домой. Там было очень чисто . Его комната была убрана. Большая двуспальная кровать стоит по середине комнаты. Большой белые меховой ковер . За огромным столом стоит белый кожаный стул. В комнате очень светло. Я зашла с удивительными ощущениями .
-что будем делать?-спросил Денис у меня.
- может сходим в ванную? -спросила я.
Он согласился. Я пошла в ванную и открыла кран с теплой водой. На тумбочке лежала баночка с ароматизатором и красителями для воды. Высыпав туда это все я пошла за морской солью . Ванна готова. Денис в это время пошел в магазин за алкоголем . Через пять минут он уже был дома с бутылкой Jack Daniels и виски. Я его обняла и мы пошли в ванную . Я сняла майку и джинсы. Я решила остаться в нижнем белье. Денис был только в трусах. Мы залезли в теплую воду . Вода было нежно зеленого цвета и пахло мятой. Он взял бокалы и налил туда виски. Это было очень классно. Пена для ванны, виски, ароматизаторы, любимый человек....романтика. Мы сидели в ванной около трех часов, пока не захотели спать . Выйдя из ванной мы быстро оделись и пошли спать.

Люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя