Глава 3.ПАРТА У ОКНА

35 7 0
                                    

Я и Никита начали дружить, когда пошли в первый класс. Что я, что Никита были повыше, чем остальные ребята, поэтому учительница посадила нас за последнюю парту возле окна, вид из которого был просто фантастическим. Методом "камень-ножницы-бумага" определили, что у заветного места буду сидеть я.
Буквально за несколько дней мы узнали друг о друге практически все, у нас оказалось достаточно много общих интересов, мы сдружились. Совсем скоро мы начали проводить вместе все свободное время: играли в прятки, казаков-разбойников, рисовали, делали вместе домашние задания или просто гуляли. Шли годы, мы взрослели, но всё равно всегда были вместе. Когда нам было лет по 12, мы поздно вечером шли домой из кружка рисования. Случилось это зимой, поэтому было темно и страшно. Деревья напоминали злобных бабаек, которыми нас всегда пугали родители, а шуршания одиноких листьев навивали жуткий ужас. Плюс ко всему этому к нам пристала какая-то гоп-компания и навязчиво просила прикурить. Мы им объяснили, что не курим, но эти парни сильно выпили, и это их как-то не интересовало. Все сошлось к тому, что один из них начал ко мне приставать. Никита, как настоящий друг, начал меня защищать. Понятное дело, что все закончилось разбитым носом Никиты и нашим бегством, но в тот момент, когда я уже дома промывала разбитый нос парню, поняла, что я влюбилась.
Поначалу я очень боялась своих чувств к Никите, даже пыталась отдалиться от него, но общая парта и дорога к дому не позволяли этому случиться.
Совсем скоро нам исполнилось по 15 лет. Мы все так же дружили, я его тихонько любила, но в наших отношениях многое изменилось .Никита попал в какую-то плохую компанию, с которой каждую пятницу пропадал в клубах. Из-за них мой друг очень изменился, но нельзя было сказать, что в лучшую сторону. Он начал пить, курить и не только ... Мне жутко не нравилось это, но все мои просьбы были пропущены «мимо ушей». На день Святого Валентина, после школы Никита предложил пойти в клуб, я хотела отказаться, но очень желала именно в этот особенный день рассказать о своих чувствах к парню, поэтому согласилась.
Ровно в 9 часов вечера мы встретились у входа в клуб, и недолго думая, зашли внутрь. Сначала было весело, мы танцевали под громкий клубняк, но потом пришли его «друзья», и мне стало не по себе. Никита выпил достаточно много - это было простительно, но потом он начал приставать к какой-то девушке, а мне стало очень обидно. В слезах я начала торопливо собираться и выбежала из клуба. Парень достаточно быстро это заметил и побежал за мной. Даже не смотря на то, что он был выпивший, меня на 5-сантиметровом каблуке в гололед было догнать достаточно легко:
- Шур, ты куда убежала?! Весело же было!
- Да все нормально, - я мимолетно вытерла слезы
- Просто я уже устала, решила уйти домой.
- Точно?
- Да... Никита... - я немного замешкалась, но все-таки решила сказать то, что уже 3 года держала в себе
- Я...люблю тебя...
Я очень боялась, что он уйдет, но случилось другое... Он поцеловал меня, и я ответила. В эти секунды я почувствовала себя самой счастливой во Вселенной. Но вдруг что-то пошло не так... Его руки начали гулять по моему телу...
- Никит... Что ты делаешь...? Перестань...
- Но ты ведь любишь меня... - он лукаво улыбнулся и продолжил. Видно алкоголь и наркотики сделали свое... Мне было очень страшно... Никита спустил мою юбку на землю, сильно прижал к стене многоэтажки, я начала брыкаться. Я не хотела этого, но ничего не могла сделать. Я пыталась кричать, но он мне закрыл рот ладонью и... сделал это, было жутко больно. Не помню, как добралась домой, но отчетливо вбилось в мою память то, как долго я плакала. Утром я проснулась с жуткой болью в животе, но никому ничего не сказала. Еще долгое время я каждую ночь тихо плакала в подушку.
От Никиты я пересела и больше не говорила с ним.
Но я его люблю, люблю до сих пор, несмотря на те страдания, которые он мне принес... После этого случая я не подпускала к себе ни одного мужчину...

Ржавые качелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя