Немного обо мне: меня зовут Асия я иногда занимаюсь дайвингом мне 16. Отца у меня нет потому что когда он на моторной лодке поплыл ловить рыбу образовался водоворот и он пропал в морской пучине. Я живу в городе Уайалла. У меня есть лучшая подруга её зовут Барбара мы с ней очень любим гулять по берегу океана мы вместе с ней занимаемся дайвингом. Вы может думаете о том что в нашем возрасте рано заниматься дайвингом, но нам не важно какой у нас возраст мы очень любим заниматься им. Так вот начнём. Мы по выходным занимаемся дайвингом когда мы учимся, а когда у нас каникулы мы мы почти каждый день им занимаемся так как очень любим океан. Сегодня первый день летних каникул и мы как всегда идём на пляж чтобы отдохнуть. Сейчас 09:13 и я собираюсь звонить Барбаре. Но перед этим пойду собиру корзинку для пикника. Дома никого нет мама на работе, а я как всегда на завтрак ем холодную пищу которую мама готовит в 06:00 утра так как ей в 07:00 на работу. Я не ем и иду собирать корзинку. Все собрала, звоню Барбаре, блин не отвечает. Ладно схожу к ней домой.
Вот я пришла, стучу не кто не открывает, занового стучу открывает её мама миссис Глория.
- здравствуйте миссис Глория.- говорю я.
- здравствуй Асия.- говорит её мама.
- извините, можете позвать Барбару?-спрашиваю я.
- да, конечно Асия.-отвечает её мама.
Миссис Глория приглашает меня в дом подождать Барбару.
- Барбара сейчас спустится.- говорит миссис Глория. Вот уже Барбара спустилась,подходит ко мне и обнимает меня.
- привет Асия.- говорит Барбара.
- привет.- говорю я.
- извини что не отвечала я только что проснулась.- отвечает Барбара.
- так что? Пойдём сегодня на пляж.- спрашиваю я.
- да, сейчас я одену купальник.- говорит мне Барбара.
Барбара одела купальник и мы пошли на пляж. Сегодня мы решили не заниматься дайвингом потому что мы решили отдохнуть. Вот мы пришли на пляж, сейчас 10:42. Разложили полотенца, и одели солнцезащитные очки и намазались солнце защитным кремом. Ох как хорошо отдыхать на пляже. Мы заснули на семь часов и проснулись 17:12, и мы были в шоке потому что мы никогда не спали на пляжу причём так долго. Нам жутко захотелось искупаться. Мы зашли в воду поплавали пол часа и вышли из воды. Мы очень проголодались и достали по бутерброду из корзинки и съели. Потом мы захотели пить и взяли из корзинки две маленьких бутылки пепси и немного выпили. Положили бутылки в корзинку. Пока мы кушали прошло пол часа. Уже 17:30 мы легли и закрыли глаза. Мы задремали на пару часов. Проснувшись мы смотрим на наручные часы и видим что уже 21:30 уже стемнело, но всё равно ещё светло. Мы уже начали собираться и вдруг мне позвонила мама и спрашивала где я я ей ответила что я у Барбары и скоро прийду. Прошло 9 минут и мама Барбары позвонила ей Барбара сказала тоже самое что и я своей маме. Мы пошли домой как вдруг мы услышали чей то крик. На пляжу не кого, мы подошли ближе к океану и посмотрели по сторонам. Барбара что то увидила и пошла по правую сторону пляжа где-то за большими камнями женщину. Она была запутана в сети, мы подошли к ней и помогли. Потом я внимательно посмотрела на на неё и увидила что то похожее на хвост. У неё не было ног у неё был хвост?!!! Она была очень напугана и оказывается её не до конца освободили Барбара запуталась левой ногой за сеть и эта женщина резко бросилась в воду. Барбара с криком упала воду я от неожиданности схватила Барбару за руку и упала в воду я попыталась их остановить и у меня получилось вытащить Барбару на берег. Мы быстро побежали домой. Я дома Барбара тоже. Каждый в своём доме и думает о происшетшем.