Глава 3.

143 13 0
                                    

Открыв дверь я зашла в квартиру. Мои подозрения на счёт ора на весь микрорайон не оправдались. В доме царила мертвая тишина. Разувшись я зашла на кухню. На столе лежал листок,на котором аккуратным почерком было написано:
Лиза,мы уехали Москву на подготовку к свадьбе Алёны. Нас не будет 3-4 дня,постарался к этому времени не разгромить квартиру и не забросить учёбу. Ужин на плите,обед в холодильнике,с завтраком разберёшься.
P.S. Целую
Мама.
Я вздохнула с облегчением. У меня есть несколько дней на отдых. Я почувствовала как в кармане куртки завибрировал телефон. "Лина"
- Алё,привет,Лин.
- Алло,привет. Мы можем сейчас встретиться,у меня есть зашибенная новость и нам желательно обсудить её у тебя.
- Ну давай,я все равно дома одна.
- Все идеально! Я уже бегу.- С этими словами она отключилась.
Что это за новость,от которой я приду в восторг? Не желая гадать я переоделась в чёрный комбинезон,собрала волосы в пучок и взяла планшет.
Разрывающий перепонки звук ворвался в квартиру. Я направилась к двери. Встав на носочки и еле дотянувшись до глазка и увидела Лину. Как только я открыла дверь она буквально вбежала в квартиру треся у меня перед глазами какими-то бумажками.
- Что это?
- Это 2 билета в "METROCLUB"!!!!
- Это тот самый лучший бар в Питере?
- Да!
- Я так понимаю ты нашла их не на дороге?- Я прищурилась.- Ты не думаешь,что Лёха мог подсунуть тебе простые бумажки,а не пригласительные билеты?
- Не смеши меня. Зачем ему это?
На самом деле Лёха(старший брат Лины) частенько разыгрывал её таким образом,поэтому были подозрения сомневаться.
- Ладно,даже если так,то ты что действительно собираешься туда идти? Мы малолетки,нам даже спиртного не продадут.
- Ты не понимаешь. У Лехи есть друг- Антон,а отец Антона является владельцем этого бара. Там мы не будем ни за что платить и пропустить нас могут без этих бумажек. Подожди,ты что хочешь упустить единственную возможность оторваться перед взрослой самостоятельной жизнью? Там все по блату,по-моему это шикарный отдых перед туром "Экзамены". Тем более родителей дома у тебя нет,отпрашиваться не у кого. Кстати где они?
- У Алёны свадьба и они поехали на...
- Это знак! Всё едем.

***

Мы уже стояли в очереди перед "METROCLUB" ,на входе которого стоял лысый грамила. Лёха повёл нас из очереди и подошёл в плотную к охраннику,шепнул ему что-то на ухо,после чего тот отошёл с места и жестом пригласил войти.
- Удачного вечера,девчонки!
- Погоди,а ты куда?- Удивление Лины было ясно.- Мы несовершеннолетние,как нам здесь себя вести?
- Веди себя так,будто ты здесь постоянный гость,а если что-то захочешь,просто говори фамилию Тохи. Всё за его счёт! А теперь мне нужно удалиться. Пока,Лиза. Пока,Лина.
Мы стояли перед большим,нет,даже огромным зеркалом в холле клуба.
- Я нормально выгляжу?- Я взглянула на своё отражение: волосы собраны в высокую прическу,завитые пряди челки спадают мне на плечи,большие модные серьги красного цвета, белая просвечивающаяся блузку без рукавов,маленькое красное ожерелье,отдаленно напоминающее пламя,под воротником,короткая джинсовая обтягивающая юбка и белоснежные,как первый снег,высокие кеды с алыми вставками и маленькая красная сумочка на ручке из золотой цепочки.
- Всё шикарно,а я?- спросила Ангелина.
Я посмотрела на неё. Длинные прямые чёрные,как смоль,подстриженные сильной "лесенкой" волосы;короткое чёрное,оголяющее плечи свободное,приталенное платье с кружевом по краям,выгодно вылеляющее её смуглую кожу,светло-голубой джинсовый пиджак с подвёрнутыми руковами,кремового цвета маленькая сумочка и такого же цвета Vans.
- Всё идеально.
- Тогда вперёд.
Зайдя в помещение в нос бросился запах сигарет,крепкого алкоголя,одеколона и лака для волос.

ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя