Какая жизнь.

38 1 2
                                    

Когда начинаешь задумоваться о жизни не важно о своей или чужой, ты начинаешь думать правильно ли ты послупаешь,делаешь ли ты то что нужно. И это давольнотаки хорошо вить ты можешь найти у себя в жизни предателей .
Знаете я много замечал, что люди никогда не испавляют свои ошибки .
Как я это понял, просто меня не раз предовали, а я не раз прощял,
Почему же я это делал?...
Потому что я боялся одиночества , боялся что навсегда останусь один.
Но с возрастом я стал понимать , что одиночество это не так уж плохо по крайней мере когда ты одинок у тебя столько свободного времени и ты прекрасно знаешь ,что никто и никогда тебя не предаст вить ты один.
Но знаете у одиночества есть один большой минус...
Вы спросите какой ,так я вам отвечу.
"Просто некоторые не могут с ним справиться и от одиночества они сходят с ума",в принципе как и я, но я сашёл с ума совсем от другова. Просто у меня нет человека которому я могу довериться это не просто так, вить я вырос в семье в которой доверие и любовь лишь просто слова.
Отца у меня не было лет с 2-3, но у меня была мать,сестра и брат. Начали жить мы отдельно друг от друга очень рано брату не было и 14 как он от матери переехал к бабушке, а сестра жила в квартире которую ей мама дала лет в 16-17,я не знаю почему но не брат не сестра не хотели жить с нами может это из-за отчима,хотя он был хороший не бил , даже проктически не когда не кричал , мама могла ударить только если её довести до придела , остаюсь только я, я во всём виноват?
В полне возможно вить сестра и брат обвиняли меня и маму, что будто она любила меня больше чем их.
Но это не правда просто мама к ним относилась с осторожностью , вить брат звонил ей только когда ему нужны были деьги , а сестра толком и не звонила, но как то она у мамы украла большую сумму денег, поэтому любовь я получала только от матери и то мать умерла когда мне было 13 лет.
И как вы мне предлогаете кому-то доверять , а ?
Вить даже от брата с сестрой чуствовала неновисть ко мне.
Со временем я стал крубо говоря запираться в себе, не только из- за того что в семье были проблемы, но и друзья которым я верил предали меня.
После этого я не "вылазил"
из наушников, вить только включая музыку я отделялся от этого мира и преходил в другой любой мир в котором я захочу побывать. Я мог стать ператом с камандой которая лучше умрёт чем предаст,супер героем с непобедимой силой,магом, да и вообще кем угодно.
Но больше всего я любил предстовлять своих верных друзей,свою дружную семью,своё счастье, свою любовь....
но ничего этого у меня нет.
И что теперь я улыбаюсь ради преличия и медлено умераю в нутри я ещё не когда не показывал своих слёз, вить я не люблю показывать их людям которые меня бросили.
знаете порой я думаю, что лучше бы я устнул в наушниках и отправился в другой мир где у меня есть любящая семья,друзья,
да и вообще где меня никто и никогда не предаст.
Но токого мира не существует...

Больше всего на свете я боюсь, что никогда ге обрету своё счастье.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя