2030.

168 65 12
                                    

Джим стоял на опаленной земле. Он смотрел вдаль. Это его последние минуты на земле.
2030 год-люди превратили землю в свалку. От планеты не осталось ничего. Джим был обычным подростком,ему было семнадцать. Воздух на земле был не пригоден для жизни,не осталось ничего живого. В воздухе летал пепел.
-Джим, нам пора,пошли!,-Джима окликнул мужчина в возрасте. Это был родной дядька парня,единственный кто остался у подростка из родных.
-Да,сейчас дядя Том.
Джим начал пятиться назад,но ни как не мог оторвать взгляд от старого покареженного дерева. Это дерево было очень дорого парню. Когда,отец Джима только родился,его дед посадил это дерево. Все детство Джим провел под этим деревом,он играл под ним и даже построил себе дом на этом дереве. Но сейчас когда родители парня погибли,а земля превратилась в обоженный шар,жизнь Джима скатилась ко дну.

Джим прошел в корабль.
Множество людей роились внутри кают.
В центр зала вышел мужчина в пиджаке и шляпе:
-Уважаемые пассажиры,я знаю все вы в нетерпении,но готов вам сообщить,что мы покидаем планету Земля. Наших запасов еды и воздуха хватит на два-три месяца,надеюсь за это время мы найдем новую планету для продолжения жизни.
Прошу вас пройти в ваши комнаты.

Люди разошлись,лишь один парень стоял и смотрел в окно на убывающий огненый шар.
Корабль отдалился и силуэт планеты исчез в черном мраке.
Джим медленно побрел в свою каюту.

-О Джим,ты наконец пришел,а я то думал,ты навсегда остался там у окна.
-Эх,Том,ты не зннаешь как это тяжело прощаться со своей родной планетой.
-Джим,у меня такое ощущение,что ты один покинул свою "родную планету". Пойми наша планета была уже не пригодна для жизни,нам нужно было искать другой дом.
-Наверное,люди всегда так делают,вместо того,что бы как-то действовать и спасать планету,они сами ее уничтожили!
-Джим,я тебя понимаю, мне тоже не хотелось покидать это место,где я родился и вырос и где прошла моя жизнь. Но нужно оставить Землю в прошлом,мы больше никогда туда не вернемся!
-Я пойду,-Джим вышел из каюты и хлопнул дверью.

На корабле было очень тихо. Джим отправился,в то место о котором люди забыли очень давно. Библиотека.
В этом месте лет десять стояла гробовая тишина. Джим частенько в детстве любил прятаться в городских библиотеках,где он мог скрыться от житейских проблем. Привычка взяла свое. Парень начал провидить руками по полкам. Он взял в руки одну из книг и начал ее читать.

Пролетали часы. Корабль болтался в космосе.
Джим сидел с книгой в руках.
Вдруг с соседней полки упала книга. Парень отвлекся.
-Извините,я случайно!
Перед глазами Джима предстала милая и хрупкая девушка его возвраста. У нее были бездонные голубые глаза и светлые волосы.
-Ничего страшного,-Джим засиял.
-Я просто искала книгу и задела одну,вот она и упала!,-девушка мило улыбнулась.
-В наше время это очень удивительно и невероятно. Ведь люди давно забыли слово "книга".
-Да,конечно,ты прав!,-девушка поникла.
-Меня зовут Джим!
-А я Эни!
-Эни,ты необычный человек,запомни это!,-Джим взял девушку за руку.
-Джим,ты тоже скучаешь по Земле,правда?
-Земля была нашим домом миллиарды лет и просто стереть ее из памяти невозможно! А теперь мы здесь в космосе,в поисках еще одной жалкой планетки,которую превратим в пыль.
Эми обняла Джима.
-Надеюсь,люди когда-нибудь перестанут быть эгоистами и начнут думать о более важных вещах.
-Наверное,только тогда,когда они уничтажат сами себя,-Джим опустил голову.
Эми потянулась рукой в карман,затем вытащила руку сжатую в кулак.
Она поднесла руку к парню и разжала ее,и перед глазами Джима предстал маленький росток.

Корабль сильно качнуло. Все книги в библиотеке посыпались с полок.
Заиграла пожарная сирена.
Эми и Джим выбежали из помещения.
Внимание,уважаемые пассажиры,наш корабль поврежден,нам придеться сделать экстренную посадку!
Люди метались по кораблю и кричали. Корабль затрясло еще сильнее. Джим обнял Эми. Они почувствовали боль. Резкую,но быструю. Корабль разбился о поверхность планеты.
Джим открыл глаза вокруг был дым,множество людей были без сознания.
Рядом лежала Эми. Он попытался разбудить ее,но было бесполезно ее сердце не билось. Джим попытался встать,у него ужасно болело в области груди. Через разбитое окно он увидел шершавую поверхность планеты. Парень собрался с силами и поднялся на ноги. Прихрамывая он добрался до выхода.
Миссия человечества была провалена. Борт корабля был пробит. Кислорода на долго не хватит и рано или поздно все погибнут.
Джим наступил на незнакомую ему землю.
Он закрыл глаза и попытался представить,что на этой планете так же прекрасно как когда то на Земле. Он улыбнулся и опустил руки в карман. Молодой росток лежал в его кармане. Джим достал его и взгляд парня застыл в изумлении.
Он прошел еще немного и остановился. Джим присел и начал копать своими тонкими пальцами рыхлую землю. После нескольких минут лунка была готова. Парень аккуратно опустил туда росток и закопал ямку.
-Надеюсь,люди когда-нибудь перестанут быть эгоистами и начнут думать о более важных вещах...
На планете стояла тишина. Стук сердца Джима замедлялся. Парень закрыл глаза и погрузился в вечный сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2030. #вбудущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя