Что же я наделал? Она меня ненавидит!!! Какой же я дибил!!!
Я люблю её и не отпущу!!!
Но я почти ничего не помню из того видео...единственное что я помню-это только то что это точно было...
Может быть эта тварь Кэти мне что нибудь подсыпала в вино? Или споила меня?
Я бы не сделал этого на трезвую голову.
Одеваю тёмные джинсы, рубашка в клетку. Расчёсываюсь и иду за телефоном.
Я вчера не мог уснуть и долго думал на счёт нас. Простит ли она меня? Захочет ли она меня хотябы увидеть и выслушать?
Иду по улице. Идёт снег.
Дохожу до дома Кэти.
Стучусь.
Она открывает мне дветь в одном шёлковом халатике, ели прикрывающем её зад.
- Ой, Денис. Как я рада тебя видеть!!! Что хочешь ещё?- и подмигнула.
Фу!!! Шлюха!!! Противно!!!
- Ага.
Я грубо толкнул её, зашёл в дом и закрыл за собой дверь. Мне сейчас не до интерьера.
- Сука. Говори что ты мне подсыпала 2 дня назад?- я пока что не кричал.
- Денисочка, ты о чём?- она начала подходить ко мне.
- Не подходи ко мне сука!!! Или я убью тебя!!!- она остановилась.- Повторяю последний раз!!! Что ты мне подсыпала?- я уже орал на неё
- Да не важно... Просто что бы ты немного расслабился...стал доступнее...Кстати!!! Леся уже получила видео?- и эта падла улыбнулась.
Тварь! Так Денис, успакойся! Не надо трогать эту убогую суку. Не следует марать руки из-за неё.
- Сука! Из-за тебя меня бросила Леся! Либо ты сейчас одеваешься, мы идём к Лесе и ты ей говоришь что ты меня споила или я убью тебя тварь!
Я схватил её за руку и обхватил другой рукой шею, но совсем слабо. Она сделала вид, буд то ей трудно дышать и я совершенно ослабил хватку.
- Ладно, сукин ты сын. Я скажу ей всё что хочешь, только отпусти меня!
Я её отпустил.
- У тебя 5 минут что бы одеться!
Она быстро побежала в свою комнату. Оделась и спустилась вниз.
Мы сразу вышли из дома. Сейчас уже 9 часов вечера. Надеюсь она не спит.
Поймал такси и мы поехали по дороге. Доехав до её дома я заплатил водителю. Мы вышли из машины.
- Ну Денисочка, зачем тебе она? Давай поедем ко мне и я покажу тебе что я лучше неё...- и она чуть ли меня не поцеловала.
- Хватит да меня доёбываться!!! Ты говоришь Лесе, что ты мне подсыпала что-то в вино и споила, а ни то я убью тебя тварь!- я в ярости.
- Да плевать! Я сейчас сделаю это и ты отвяжешься от меня, а я от тебя.
- Ага.- я схватил её за локоть и повёл к двери Леси.
Стучусь в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг.
Novela JuvenilЖизнь подростка не так легка как все думают, первая любовь, первое предательство, и ведь никто тебя до конца не поймет, никто даже и не пытается тебя понять. КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!