(На фотографии Ненси)
Урок философии был настолько скучным, что Ненси даже умудрилась заснуть на нем. После урока мы встречались в беседке, чтобы покурить и рассказать как прошел этот нудный урок астрономии с директором.
На уроке алгебры нас с Ненси рассадили, якобы мы нарушаем дисциплину. Но скажите пожалуйста, кому интересны эти гребанные корни уравнения.
Я села с отличницей Евой, та еще сучка. А Ненси с красавцем Дэйвом. Было очень нечестно! Прошло только пол урока, а я готова была застрелиться, даже все распланировала. Ева каждые пять минут просила меня заткнуться и писать, и она же каждые пять минут была послана. Когда до конца урока оставалось минут десять, зашла наша классная. Все сразу стали делать вид, что пишут.
- Дорогие мои, к нам подходила директриса и предложила поехать куда нибудь отдохнуть на каникулах. Есть выбор поехать, либо в Нью-Йорк, либо в Голливуд. Когда будут точные результаты, мы сразу же вам доложим, а пока приступили к работе.
Я поняла сразу, что я не поеду. Ненси сидела минут пять втыкала о том, что сказала классная, и когда все таки очнулась, то стала мне писать в facebook.
Я не стала читать, так как знала, что меня там ожидает.
Когда урок закончился ко мне сразу подбежала Ненси.
- Тори, какого черта ты мне не отвечаешь???
- Потому что я знала, что ты мне напишешь, и ты знаешь что мой ответ "нет".
- Ты должна с нами поехать. Со мной поехать. Мы там будет отжигать нереально!
Иногда меня подбешивал ее сленг и настойчивость. Сколько раз я получала из за нее. Куда только она меня не водила, что она только со мной не делала. Так это только тут в Портленде, а там будет куда хуже, боюсь, чтобы нас еще и не посадили за решеткой.
- Ненс, ты же знаешь, я люблю тебя, но я не хочу ехать, зная, что там меня с тобой ожидает. Ты же твою мать, безбашенная! С тобой только ищи приключений на задницу.
- Обижаешь, на этот раз я буду паинькой. Вот увидишь.
- Ты и паинька-это две разные вещи.
- Давай так, если поедут все наши, то ты поедешь тоже? Ок?
Ее предложение заставило меня задуматься. Не буду же я целую неделю сидеть одна дома.
- Давай доживем до этого времени, ага?
Она мне в ответ фыркнула.
Мы направились к беседке.
***
- Тори, как это ты не хочешь ехать? - на крик перешла София.
- Просто мне делать там нечего. Да и тем более я, и там , и там была раза десять.
- А там будешь с нами, с твоими друзьями!
- Да, но там будет вся школа, и мне как то не в кайф ехать туда с ними.
- Боже, Тори, не будь глупой, поехали с нами. Едут все: я, София, Ненси.- спокойно сказал Тим.
- А вот Алекс, ты едешь?- спросила София.
Алекс не сразу ответил, так как был увлечен в свой телефон.
- Возможно, но это не точно.- мягким тоном ответил он.
- Видите, Алекс тоже еще не знает. Поэтому если он не поедет, то я не останусь одна.- возбуждено ответила я. - да и ребят, еще не сказали все точно куда, когда. Поэтому давайте поговорим об этом потом.
Ребята дружно кивнули и каждый взял по еще одной сигарете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная в душе.
Подростковая литератураИ когда нибудь ты обретешь снова веру в любовь. Пока тебе опять не разобьют сердце.