-Алиса, Алиса, хватит спать, сегодня твой день!
Нет. Только не это... Мой день рождения. Я постарела ещё на один год и теперь мне 16... Ох.
Я встала с кровати и посмотрела в большое блестящее зеркало. Ужас. Я явно не в форме.Дорогой дневник, 13 сентября.
Сегодня мой первый день в новой школе. Мы переехали с мамой в другой город после смерти отца...
Он погиб в автокатастрофе. Она сильно переживает из-за этого. Но я уже привыкла слышать каждую ночь крики. Ей часто сняться кошмары. Я волнуюсь за неё, но мне порядком это надоело.В Красноярске довольно мило. Мы с родителями часто ездили сюда летом, поэтому я знаю его достаточно хорошо. Конечно, он гораздо меньше, чем Питер, но переезда требовали обстоятельства.
Лис. До встречи.
______________________________________
Я взяла голубую коробку с ванными принадлежностями и, взяв с собой полотенце, и, накинув его через плечо, ушла в душ. Это - неотъемлемая часть моего будничного утра, я очень люблю воду.
Я зашла в душевую кабину и повернула вентель с холодной водой. (Бодрящий душ заряжает меня энергией на весь день... А силы мне ещё понадобятся.) Несколько капель упало на мою голову. Да... Чувство эйфории переполняло всё моё бренное тело, а душа стремилась в рай. Капли воды медленно стекали по моему телу и питали кожу. Мне было так хорошо, что я не хотела останавливаться, но я всё-таки опомнилась. Я быстро помыла голову и высушила волосы феном. Выйдя из ванной комнаты, я отправилась в свою спальню.-Алиса, дорогая, подойди сюда!
О нет. Очередная лекция о том, что я стала на год старше и взрослее. Ненавижу это, ведь мне так не хочется расставаться с моей подростковой свободой и школой...
-Да, мам, сейчас.
Я натянула на себя первую попавшуюся футболку и выбежала из своей комнаты.
-Ну что?!- нервно пробормотала я, подойдя к маме.
-Держи!- торжественно сказала она, протянув мне в руки маленькую розовую коробочку, привязанную золотым бантиком.
Какого чёрта!? Поздравлять меня за то, что медленно умираю? Лет с 10 не позволяю себе праздновать День Рождения. Я была уверенна в своей правоте и убеждала маму не дарить мне подарок. Но как же без этого.
-Ну мааам... Я же просила без подарков.
- 16 лет не каждый год исполняется,- искривилась она в широкой улыбке,- ну же, открывай!
Подарок куплен и отказываться от него было уже поздно. Я развязала золотую ленту и открыла коробку.
- Боже, это она?
-Да, ты же всегда о ней мечтала!
В коробочке лежала золотая подвеска в форме птицы, украшенная аметистами.
-Мамочка, спасибо!- я крепко обняла её и по привычке посмотрела на время...
-Только не это! Я уже опаздываю.
Я вырвалась из маминых объятий и побежала в комнату настолько быстро, что сама себе удивилась. Я надела на себя белую шифоновую блузку без рукавов, чёрные брюки и новую подвеску на цепочке, накрасилась и посмотрела в зеркало. Тёмно-каштановые волосы небрежно спадали с моих плеч. Они прекрасно гармонировали с моими голубыми глазами, а синие аметисты на серебряной птице оттеняли их. Уже лучше.
Схватив заранее собранную сумку бирюзового цвета, я спустилась вниз по лестнице, взяла с собой бомбер и выбежала на улицу.
-Пока, мам!-на ходу проговорила я.
Возможно,она мне ответила, но этого я уже не слышала.
Так, Алиса, соберись, ведь ты не хочешь опозориться в первый же учебный день?
Я была счастлива, что ближайшая автобусная остановка была совсем недалеко от моего дома, потому что на улице лил сильный дождь.
Я постаралась накрыть голову сумкой и быстренько перебежала дорогу, но сумка мне совсем не помогла. Конечно,
промокнуть до ниточки в первый же день... Я и не надеялась, что всё пройдёт удачно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис. История одной любви.
Teen FictionЯ только начинаю заниматься писательством, поэтому... Не судите строго, пожалуйста))) История описывает события нашего времени. Девушка Алиса переехала в новый город и начинает новую жизнь. Что её ждёт? Какие препятствия? Дружба или предательство? Л...